пятница, 20 января 2012 г.

Я вернулась!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Всех сердечно поздравляю с Новым годом и новогодними праздниками!
Желаю Вам и Вашим близким тепла, любви и достатка!

Вот я и вернулась из отпуска, как настоящего, так и творческого!

Очень по Вам соскучилась, но писать о чем-либо в блоге не было сил, хотя без работы я не сидела.
Начну по-порядку, на новогодние праздники и каникулы мы всей семьей ездили в Москву, фотозарисовки и свои впечатления выложу чуть позже, до сих пор не могу собраться с мыслями и разобраться в ощущениях, настолько меня потрясла Москва.
Кроме того никак не могу войти в рабочий ритм жизни, уже неделю хожу на работу, а вечером еле добираюсь до постели, глаза закрываются от усталости! Ни о каком творчестве даже речи не может идти, сплю все время!
Поэтому этот пост будет о моих долгах - обещала выложить детальки предновогоднего заказа (сам альбом можно посмотреть ТУТ ) - выкладываю!




А вот страничка:





И страничка:

Цветы крутила сама, из белой бумаги для акварели, тонировала дистрессом, листочки прошила из хлопка, внутри каждого - синтепон.
А сама страничка выглядит так:

И страничка:

Бабочковая страничка:




Часы, свитки и бабочки, смысл такой: чтобы стать бабочкой (обрести счастье и любовь) нужно время, и у каждого свой рецепт!
Страничка выглядит так:


И страничка




А вот страничка:



И страничка:



И страничка:




И страничка:



А сама страничка выглядит так:


Мне очень нравится этот элемент - и он сложился у меня с первого раза!
И страничка - строгая и торжественная:


И эта страничка мне тоже очень нравится, именно после этого разворота, я пересмотрела уже готовые странички - и основательно его перекроила, пришлось переделывать 3 разворота, слишком пестрыми они смотрелись на фоне этого разворота! Смотрю на эти странички и в голову приходит цитата :"Невыносимая легкость бытия"...



И страничка:


 И страничка:

Эта страничка тоже как-то сразу сложилась, я не очень люблю подобные элементы в альбомах, мне они кажутся не к месту, что-ли, но фон, настроение и рамы помирили меня с этими штампами, получилось очень графично и, по-моему, очень здорово, как-будто часть дорогой гостиной, ну и страничка:


Так как первая страничка разворота немного интерьерная, я для себя не посчитала возможным использовать в оформлении 2 странички те же штампы, поэтому пришлось искать выход, предметов интерьера на страничке нет, но есть мир, защищенный стеклом, наш такой хрупкий мир!
Ну и страничка:

Вот такие детальки!
Спасибо что досмотрели до конца!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

5 комментариев:

  1. ты как всегда меня потрясаешь! альбом такой замечательный, интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиличка, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. восторг моей души!!!! сохраняю все странички и буду любоваться долгими зимними вечерами )))) спасибо, Машенька, и за детальки, и за странички крупнее )))) цвета - потрясающие, элементы - стильные донельзя!!!! замечательный этот альбом у тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Викуль! Увеличить формат разворотов так и не получилось, только постранично! мне сечас и самой этот альбом очень нравится! А когда закончила - так устала, что даже смотреть на него не хотела!((((

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с приездом! Скучно было очень без твоих страничек. Как всегда красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить