Новые открытки



Доброго времени суток, дорогие мои, столько злободневных тем затронули девушки в своих блогах в мое отсутствие,   сколько замечательных работ, комментариев, конкурсов и их итогов!
На улице замечательная погода, у меня куча работы на основной работе, и загруженные заказами ночи скрапа, устала как собака, а показать нечего!!!!
И все-таки две работы - открытки, покажу, они в разных стилях, и по разным заданиям.

Первая, открытка для школьной учительницы моей дочери, ей на днях исполнилось вроде бы 55 (полной уверенности у меня не было, поэтому и число "55" на открытке не занимает центральное место), ввиду уважаемых возраста и профессии, решила создать ее в стиле "Винтаж".

Создавала по скетчу ScrapTime №10 открытка "На всякий случай",
 обязательным условием которого является штамп, принадлежность ее к юбилею, и именно открытка. Я постаралась в полной мере отразить эти требования в своей работе, с учетом своей неуверенности!
Кроме того, хочу поучаствовать с открыткой в конкурсе от  Scrapbooking By Men  номер 1 "Винтаж".
Внутри все предельно просто, бумага, штампики ( с сердечком - новый!), ленточка и винтажный цветок.

Обратную сторону открытки украшает мой личный штамп:
 И поближе центральная деталь открытки:

В работе использовала:
односторонняя бумага из одного набора (сейчас уже для меня неизвестного происхождения, покупала давно!!)
штампы от Тима Хольца, дистрессом с влажным эмбоссингом бесцветной пудрой
винтажные розочки разнрго размера от Прима
гортензия - тонирована дистрессом и побрызгана Глиммер Мист
винтажное кружево - покрасила Глиммер Мист
винтажные брадс от Тима Хольца
самодельная печать, имитация сургучной, тонирована дистрессом и покрыта золотым акрилом
число 55 - на бумаге для акварели, самоклеящаяся вырубка
Уф, по-моему все, а кстати, все края бумаги состарены и тонированы.

Ни на что не надеюсь, но мне открытка очень нравится, хотя, может это не Винтаж? ))))


Вторая открытка - совершенно другая, мне она нравится даже больше, чем первая! Получилось очень объемно!

 Открытка для сотрудницы - у нее скоро новоселье!
С открыткой хочу поучаствовать в конкурсе Studio Scrapbooking с тематическим заданием "Птицы"
 Внутри совсем все просто.
Оборотная сторона открытки - и мой любимый штампик!!!! в эмбоссинге!!
 Центральная деталь - птички - в технике 3Д
И немного другой ракурс:
 В живую синички смотрятся как живые! Мне кажется, что очень удачно получилось!
В открытке использовала:
Распечатку рисунка художника Bastin Marjolein
Цветочки и листики от Прима
Бумага от неизвестного производителя, состарена дистресс
Пуговка и вощеный шнурок
Винтажный замочек и ключик от Райхер
Брадс в виде гвоздиков
рогожку от упаковки цветов и завязку от букета
пластиковые розочки
кружевной мотив
штампики разных производителей
Вроде все!
От этой открытки я в полном восторге! Она так классно смотрится на книжной полке, а синички как-будто вот-вот вспорхнут!

Вот такие открытки у меня получились! Надеюсь и Вам понравятся!
Всех с наступающим праздником Великой Победы! Счастья,здоровья и мирного неба!
Всех обнимаю! Ваша Маша! ))))

Комментарии

  1. Очень классные открыточки! 1я однозначно винтаж.. а на второй синички и вправду как живые ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красиво! С птичками супер, а винтажная еще больше понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки великолепные!!! У каждой свой характер, свое очарование! ))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Спасибо девочки! А то по-поводу первой как-то сомнения загрызли!

    ОтветитьУдалить
  5. It's beautifull cards. Thanks for playing with us at SBM challenge :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне обе очень понравились, я бы ни от одной отказаться не смогла=)
    1я - такая душевная, веет от неё теплом, душевная=)))
    2я - весёлая, вся весенне-озорная и творческая=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые обе!!!!!!!!!!!!!!! Просто вторая с Бастиндой - это личное - мне ближе ))) я когда работала в Москве, мы выпускали календари и открытки с иллюстрациями Марджолин Бастин - вот я уже насмотрелась там.... неровно дышу к ним ))) а когда 3Д - это ваще улёт )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные открытки!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  9. Девоньки, так приятно, что Вы примеряете свои работы на себя! Это вдохновляет, честное слово! хочется обладать кучей времени и наделать всем подарки!!!!

    Вика - мне работы Бастинды тоже очень нравятся, у меня уже несколько открыток с ее акварелью! И календарь тоже есть - типографский!Так рисовать может или только ребенок, или взрослый с очень чистой и открытой душой!

    ОтветитьУдалить
  10. Винтаж, еще какой винтаж! Потрясная работа!!
    Спасибо за участие в блоге SBM!

    ОтветитьУдалить
  11. это точно - или ребёнок, или чистая душа...
    а ещё мы очень ей завидовали с девочками, что у неё муж - менеждер всего её творчества (закупает материалы, продаёт работы, заключает контракты, следит за соблюдением авторских прав), а она сидит себе на огромном ранчо в австралийских прериях, дышит свежим воздухом и рисует, рисует, рисует ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные работы. Просто Супер! Спасибо за участие в задание Scrap Time

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге