Странички в мамин альбом-2

Доброго времени суток, дорогие мои!
Продолжаю показ страничек в мамин альбом (первые - в этом посте ) сегодня 2 следующих, по симпатии, но не по хронологии:

Суперзвезда
На самом деле снимок сделан на соревнованиях по лыжам ))), между отделами ЦНИИТяжМаш в г. Свердловске, где мама в свое время работала



 Но на лыжи здесь указывает только наличие выглядывающего манжета спортивного костюма, и то если приглядываться! Поэтому и делала страничку с учетом драпового пальто и мехового воротника! Здесь моя мама моложе меня нынешней лет на 15!
Рамочку из чипборда покрыла белым акрилом, тонировала дистрессом, затем нанесла кракелюр, я знаю что пальто у мамы серо-голубого цвета, поэтому и на странице много голубого и серого, а также зеленого, как бледная зелень сосновых иголок зимой.
 Под фотографией - 2 самодельных тэга, на которых мама напишет потом свои воспоминания об этом снимке и этом дне!
Подобные Тэги - почти революция для меня, во первых на каждом стоит самоустановленный брадс!
На зеленм Тэге - аж два штампа! Все тонировано, причем 3 цветами дистресса, мне очень нравится результат!

А в этой части странички - мне очень нравится рамочка для журналинга и брадс в горошек, с одной стороны, почти детский, а с другой - подчеркивающий серьезность странички!

Не знаю, насколько эту страничку можно отнести  к стилю Неритаж, но все равно хочу поучаствовать с ней в конкурсе  Скрапстудия Sun House № 20 "Херитаж"

И вторая страничка на сегодня: "Первомайская демонстрация!"


  Не смотря на обилие всяких политических праздником - у моей мамы совсем не много фотографий с подобных мероприятий!
Страничке присущи все атрибуты демонстраций тех лет, флажки, транспоранты, газетные листы и цветы яблони, которые бумажными лепестками распускались в руках у демонстрантов!
Флажки вырезаны и тонированы, возможно не стоило использовать английские надписи на странички, но с учетом того, что мама посвятила изучению английского языка почти 10 -  лет, и  надписи, как мне кажется, как нельзя кстати отражают атмосферу странички я рискнула их использовать!

Под маминой фотографией - самодельный тэг, на него перенесена надпись с оборотной стороны фотографии.
Как по Вашему мнению - получились ли мои странички? Готовыми скетчами не пользовалась, поэтому у меня небольшие сомнения!

Спасибо, что читаете мои безграмотные посты, спасибо, что Вы есть!

Комментарии

  1. Дорогая, Марьюшка, за свою не очень длинную скрап-жизнь я пока не сделала ни одной странички 30х30, !НО очень много их повидала (все любуюсь)
    Твои - просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! Все мне в них нравится, УМНИЧКА и МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга-forbidd, спасибо большое за высокую оценку! Это очень ценно и приятно!

    Лилия, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же добротно ты всё делаешь!!!!!!! Настолько всё красиво и аккуратно, что я поражаюсь, а возможно ли так идеально всё сделать???!!! А тэги и многослойные фоны - это что-то! Я не сильна в скетчах, но смотрятся странички гармонично и цельно. Единственное, что меня может смутить - это разнонаправленность английских надписей. Я бы, если уж одна по диагонали, то две другие пустила в одном направлении. Или тогда убрала диагональ, а все надписи сделала строго прямые, пусть и разнонаправленные. Но я в этом деле не очень сильна, просто уже придираюсь за компанию с тобой ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, у меня и в мыслях не было придираться, просто я написала, как увидела! ))))
    а может ты и права, но надписи не разрушают страничку, а дополняют фотографии и только,
    общим настроением - только флажки, первомай и весна! И холодная водка в подворотнях - под мануфактурную закуску!!!Но это уже позднее, лет через 5!!!! Ностальгия, млин!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички очень красивые, альбом в целом будет однозначно интересным красивым. Но к сожалению, это не херитаж, виден новодел(
    Спасибо за попытку)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге