Страницы маминого альбома

Доброго времени суток, дорогие мои!
Спасибо Вам за поддержку предыдущего поста - мне это очень важно, в силу неуверенности в собственных силах!
Сегодня решила начать выкладывать странички в мамин альбом, начала делать их еще в январе месяце, потихоньку уже заканчиваю, переплет тоже готов, как только закончу все оставшиеся (а их примерно 6 штук + конверт и обложки) так сразу покажу целиком, за минусом показанных сегодня и далее... И, кстати, названия страничкам я еще не дала, процесс застопорился!!!(((((
Итак, скажу сразу, весь альбом в одном стиле, местами Винтаж, местами Херитаж,  размер альбомных страничек 25*25, бумага из двух наборов K&C, края тонированы, фотографии оригиналы, даже самые старые из них, мы с мамой решили, что вместо того, чтобы фотографиям болтаться в чемодане, пусть они будут пристроены в альбом, так что все  потертости, складки и сгибы снимков - настоящие!
Начну не с самых старых фотографий, которые использовала в альбоме, но мне эти странички нравятся больше всех, поэтому прошу меня извинить за не соответствие хронологи:

Семейный портрет
 в интерьере:
 Моей маме здесь всего 10 лет (столько же, сколько моей дочери - сейчас!!!)
С этой страничкой хочу поучаствовать с конкурсе Скрапстудия Sun House Задание №20 Херитаж. Обещали придираться к стилю, надеюсь у меня придраться не к чему!)))



Несколько деталек:
 Птичка из распечатанной винтажной открытки, почему-то мне показалось очень кстати такое размещение.

Карточка Бинго, по нескольким причинам:
во-первых, на семейных праздниках, а собиралась на них бывало и 12-16 человек разных поколений и степени родства, у нас проходили целые турниры по Лото, с мелочью, выигрышами, страстями и прочей атрибутикой азартных игр в приличных домах.
и, во-вторых, дом там где сердце!
Несколько разных ключей - потому, что на снимках несколько семей, со своими домами и ключами.
Это другая часть странички - личико девчушки с винтажной марки - как привет из детства - которое для тебя вернется только с детством твоих внуков!

Ну и как Вы думаете, это Винтаж или Херитаж?

Вторая страничка: Семейное застолье (так оказалось, что в разных альбомах, эти снимки датированы разными датами, поэтому установить подлинную дату этого события мне пока не удалось!!!) Скорее всего это проводы моего дяди (маминого брата в Армию)
 Вот и пример, сколько народу собиралось за столом!
Несколько деталек поближе - так как половина из них собрана мной собственноручно!
Некоторым покажется, что голубые самодельные розочки  здесь сосем не к чему, сразу возражу, у мамы на уголках воротничка ручная вышивка букетиков, так вот они были примерно такой же расцветки как и собранные мной букетики по краям фотографий! Скворечник - символ семейного гнезда, из которого выпархивают сразу 2 птенца, мамин брат в Армию, а моя мама- замуж, на нижней фотографии между мамой и ее подругой - мой родной папа, сейчас, к сожалению, его нет в живых

Вот такие странички будут в мамином будущем альбоме, очень  надеюсь побыстрее его закончить!
Спсибо, что нашли время дочитать, ну или просто досмотреть этот пост до конца!
Мирного неба и  счастья, мои дорогие! Обнимаю!

Комментарии

  1. Чудесно!!! Большое обилие деталей и слоев, хочется смотреть снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные странички! Такие живые, теплые!!! И очень гармонично подобраны детали! Здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки, спасибо! Действительно делала с теплотой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички чудесные! Самодельные цветы - ну просто идеально вписались в композицию!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Просто шикарно! и первая - херитаж, не винтаж - видно же ))) а вторая с этим олубым цветом, который ещё и что-то значит... очень нравится. Снова восхищусь качеством. Очень уважаю аккуратность. Маша, у тебя всегда всё так красиво... Представляю, какой будет мамин альбом... потом выложи его весь в одном посте, прямо разворотами, чтоб наглядеться...

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо! Не знаю, как аккуратность (мне почему-то все об этом говорят!!!)- влияет на восприятие моих работ, по другому я не умею, но я не считаю, что аккуратность - синоним талантливой работы. И опять же - по другому я не умею! )))Будем считать, что хотя бы из-за аккуратности мои работы приятно взять в руки ))))))!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, спасибо! Мне очень хотелось показать маме, что я помню, какие наряды она носила, когда я была маленькой девочкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Марья, очень милые странички! И неуверенность прочь. Главное практика!
    По страничкам: мне бы хотелось больше потертости и помятости. Попробуйте полностью скомкать лист, а потом разгладить под утюгом - думаю результат вам очень понравится. Можно сгибать лист и шкурить сгиб, тоже получается очень интересно, а потом слегка его тонировать.
    Еще никогда не используйте белые нитки - сразу бросается в глаза новизна работы, используйте нитки цвета беж, или коричневый.
    А в целом очень даже неплохо. Правда вторую страничку, на мой взгляд, нельзя отнести ни к винтажу ни к херитажу - цветы не соответствуют не одному из стилей.
    И большой спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  9. Шпулька, спасибо за ваш комментарий и критику, она очень необходима. Вторую страничку я тоже не отношу к ни к одному из вышеописанных стилей, да и фотографии к ним трудно отнести.
    И с нитками - спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  10. Представляю какой альбомчик у мамы буде целиком! Несомненно она будет рада)
    На счет ниток Юля права, а все остальное мне очень нравится!
    Спасибо ха участие в задании скрап-студии Sun House, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге