Альбом Naturels

Доброго времени суток, дорогие мои!

Давненько меня не было, столько изменений в мой жизни произошло, букв не хватит!

Поэтому тратить их не буду, а переду сразу к работе! Работ много, постараюсь все показать, начну с последней, на сегодняшней день самой любимой!

Альбом ручной работы
Обложка стилизация под деревянную, даже гвоздики есть)))

Размер альбома 20*20, пять разворотов:
Покажу, как обычно, общий вид, постраничный и детальки
Итак, поехали:


Это до обгрейда, после я покрыла 3Д лаком листочки   спил,и добавила детальку:




Первый разворот:

С конвертом и пластиковым хлястиком для поздравления:



Детальки:



Цветы с Алиэкспресс, кружево винтажное из сэкондхенда, натирки от Мелиссы, карточки и бумага от АртУзор, набор Naturels, в наборе 13 листов, ушло 12)))

Второй разворот:

 Все открывается, под клапанами, еще место для доп. фотографий, на второй странице разворота карман из кальки, с дополнительными листами для фотографий



Третий разворот:


Разворот получился многовесенним, когда снег уже сошел и появились первые цветы, но с прошлого года все еще видно зонтики соцветий...

 Мой первый люверс по всем правилам! Клапан прошит, и проклеен несколькими слоями крафта! Ничего не оторвется!


Четвертый разворот:


 Пластиковая карточка, даже не помню от кого из производителей,за все время его наличия,использовала всего несколько раз


Пятый разворот, с карманом на форзаце для хранения фотографий, не нашедших места на страницах,или меморабии)))






Красивая деталька на кармашке, это ярлычок с одежды))) Я только добавила кусочек  скрапбумаги и пуговку)))

Спинка альбомчика:


Как вам текстура?


Как вам это понравится?

Альбомчик продается, стоимость 5000 рублей

Крепко обнимаю,
Ваша Маша!

Комментарии

Самое интересное в блоге