Четвертый этап "Книги жизни" С Викторией Соколовской

Доброго времени суток, дорогие мои!

Опять, опять опаздываю! Пятый этап уже в процессе, линки закрыты, а я только выкладываю четвертый (тенденция, однако)))...


Итак, разворот.
Почему-то мне хочется сделать альбомные странички максимально похожими на открытки, то ли фон задает тон, то ли сейчас хочется нежной романтики и немного винтажа...
Не знаю, в чем дело, но мой разворот такой:



Вообще то он не синий, а бирюзово-голубой, но никак не хотел фотографироваться, я со вспышкой пробовала, и без, и при искусственном освещении и белом свете... Ну никак! Только при макросъемке цвет более-менее идентичен.
 Фон с цифрами решила поддержать математическими и около математическими знаками
А тут цветут цветы, поют дрозды, и тает лед...
Из цифровой темы - скобочки из крафта и цифра 2, пуговки (из желательно, но не обязательного) не использовала, заменила пайетками... Деревянные пуговки были на прошлом развороте, очень я их люблю, и они у меня просто напросто ЗАКОНЧИЛИСЬ)))

Из обязательного:
1. техника 1: штампинг по фону (обязательно).
2. техника 2: создать и проявить трещинки на кругах (обязательно).
3. элемент: применить в декоре пуговицы (необязательно).
4. сфотографировать разворот (фронтально) и добавиться в линки до 7 апреля.

Маски с харизматичными кружочками у меня не было изначально, поэтому появились цифры. Кракелюрила краешки страничек и уголки, у меня два вида лака для кракелюра с разной степенью понимания мною процесса, вернее  даже три, но третий работает только при  определенных условиях, которые я никак не могу поймать))) поэтому практически не использую. Тут использовала одно шаговый, который меня ни разу не подводил.
Открытием было, что трещинки можно проявлять...

Что сделала я: затонировала края дистресс-чернилами "Винтажное фото" от ТХ (он у меня почти засох, периодически разбавляю его специальным растворителем для подобных штампов, но оттиски ставить уже не получается(((, сверху нанесла кракелюрный лак для декупажа, где-то погуще, где-то потоньше, дождалась высыхания (час-полтора), потом твердой широкой кистью набирала пигментные чернила "Стазон" прямо с подушечки и круговыми движениями втирала в трещинки, сверху вытирала обычными влажными салфетками. Потемнели только трещинки, сам фон остался неизменным...

И немного деталек...

Мне здесь очень нравится, как птичка сидит...
Серо-голубая травка из какого-то букета, долго лежала, ждала своего часа, очень мне тут уместной показалась... Теги от Графики - это просто волшебство какое-то, уместны практически в каждой работе...
Тут и тежик, и кракелюрчики, и пайетки с травкой...



А тут (почему-то только на этой фотографии) настоящий цвет фона ближе всего к оригиналу... Видна игра оттенков на фоне, кракелюры, тонированные края, штампинг по фону, цвет подложки и вырубка из крафта...

Вот такой получился разворот, сделала на одном дыхании, а выкладываю в несколько серий (фотографировала еще в субботу днем))).

А в воскресенье купила в скрап магазинчике набор цветов от Примы, розы винтажных оттенков, края роз были тонированы золотым  акрилом, и так мне это понравилось, что я взяла сухую жесткую кисть, акрил "Старое золото" и по обоим, уже готовым разворотам прошлась Цветы, завитки, пуговки, листики, и прочие украшательства, все деликатно припорошено золотом...
Переснимать не стала, покажу в готовом альбоме, но эффект мне очень понравился, все стало единым целым...

Спасибо Вике за ее мастерство, терпение и талант...

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Машенька, ты такая молодчинка!!!!!!! да, опоздала, но такую красоту сотворила!!!!!!!!!!! как же мне всё нравится! и цвета-оттенки фона, и его рельеф, и его трещинки! это ж надо, как ты МК под себя подстроила - как же круто, что находятся всё новые и новые способы сотворения сложностей )))) И украшения у тебя такме красивве и такие гармоничные по раскладке и палитре! слов у меня нет - мне всё ОЧЕНЬ нравится! спасибо за удовольствие от просмотра твоих работ! и очень хочу посмотреть, как оно всё с золотой тонировкой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Викуля! За такой комментарий, хочется творить и творить дальше, эх-жаль времени все меньше и меньше! С дочкой и любимым почти все время провожу, и все время в разъездах, не до стола с творчеством((((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге