Созерцание...

Доброго времени суток, дорогие мои!

В силу обстоятельств, случилось так, что я сейчас здесь почти не появляюсь. Это не значит, что я ничего не делаю, не читаю ленту или не бываю в Ваших блогах.
И делаю, и читаю, и хожу... Но... Как то так, случилось, что созерцательный процесс затянулся, и я не знаю, когда ситуация изменится.

Но сейчас не об этом...

Наткнулась в инете на фотографии, и не смогла оторвать взгляд, настолько они понравились... Решила поделиться, вдруг кого-нибудь вдохновит...

Я не поклонник стимпанка, слишком прагматична для него, но то, как стильно он реализован в проекте, меня просто потрясло:

Источник и больше картинок ТУТ

Барная стойка
Стильный зал
И еще зал
Еще один зал

Потолочный светильник в виде дирижабля, обратите внимание - на разных фотографиях он подсвечен светодиодами разного цвета.
Элементы декора бара:



Вот как то так!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Как я тебя понимаю, тёзка! И у меня не пишется в блог =)
    А бар клёвый! Я б сходила б =))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге