Альбом в стиле прованс на заказ

Доброго времени суток, дорогие мои!
В начале апреля случился у меня небольшой заказ - альбомчик!
Пожелания были: на юбилей, девушке, с творческим началом, на большое количество фотографий, в сжатые сроки и минимальным бюджетом, красивый - оформление и содержание - любое!
Выкладываю только сейчас, так как на работе долго грузятся фотографии, а дома практически нет возможности писать тексты, и к ноуту попасть не могу, и клавиатура просто атас!!!

Вот что у меня получилось:
 Альбом формата А5, на 5 разворотов, размерами 15*20, оторвалась по полной, из скрап-бумаги использовала только 2 листа. Обложка обтянута хлопком. Все рамки и книжечки под фотографии 9*13...



Завязывается репсовой лентой на бант, переплет жесткий, микс из переплета по МК от Елены Виноградовой и кое-какие свои новшества...
 Вот какой крепыш-пухляк получился...

Показываю как обычно: разворотами и постранично...
Первый разворот:
Карман, рамка, конверты, брадс...
В пластиковом прозрачном кармане пожелание на подложке, карман застегивается на крученый (само крученый!!!) шнурок и брадс.
Рамка под крашенную деревянную поверхность, шершавая...
Детальки:
Очень мне нравится брадсик с бабочками, и дощечки под рамкой в поддержку рамочки на второй страничке
Основа тонированная кофе (натуральным между прочим) бумага для акварели с текстурой лен. Целыми альбомами использую во всех проектах.
В альбоме активно использовала мини конверты из крафт бумаги! Такие милые и очень стильные...

Рамочку пристрачивала только в уголках, очень деликатно, листочки для цветочков вырезала ножами, тонировала, и красила кракелюрным лаком, для жесткости и текстуры...
Второй разворот:
Этакая дачно-домашняя тематика...
Захотелось брызг и птичек...

Птички и брызги...
На развороте места для 16 фотографий - плюс конверт... Фотографии вставляются в крафт-уголки...


Детальки:



Заборчик - из остатков от рамочки с первой странички, перевила проволокой (видела такое в украшениях от Примы), птичка с одного из двух листов скрапбумаги...
Здесь очень хорошо видна текстура заборчика и проволока!
Скворечник рисовала и вырезала сама, очень деревянным получился, птичку сразу и не заметишь, но без нее совсем "скучно" было, а другого цвета не хотелось...

Завязывается книжечка на довольно сложную конструкцию - лента с принтом, бусинка-цветок и шнурок... Бусину купила не так давно, просто так, и как нельзя лучше она сюда подошла и по цвету и по форме... Под книжечкой - конверт из крафт-бумаги, самодельный, под фотографии, билетики, любовные записки...

Третий разворот:
Тут меня немного посетил творческий кризис...
Разворот не то чтобы пустой, а какой-то недосказанный...
Но ключик и бутончики - мне нравятся...
Да и вся красотень, получилась, под книжечками для фото, там нет места под фотографии, только декор, только я так торопилась снять альбомчик, что не потрудилась развязывать тесемочки...
Детальки разворота:


Салфеточка, как оказалось, осталась только она, я ее разрезала и использовала и на одной и на второй страничке разворота... Основной листочек проштампован наподобие трещинок кракелюра...

Ключик мне очень нравится... И фоновый листочек проштампован текст в бирюзовом и трещинками...
Четвертый разворот:
Немного дамско-швейной тематики...
Нитки, катушки, пуговки, ножницы и булавки - как прилавок коробейника - "Все что красавице надо..."
Прищепки, ярлычки, ножнички и нежные букетики на деревянной рамке...
Немного неожиданно кирпичная кладка - но это отсыл к английской поговорке - "Мой дом - моя крепость..."
Ножнички сюда долго просились...
Я и убирала, вставляла, меняла, без них ну ни как...
Вот так!!!
Пятый разворот:

Книжечка под фото и большой самодельный конверт...
Детальки:
Может это соты?
Буковка Т - начало имени юбилярши...
Оборотная сторона - все лаконично, как никогда...

Вот такой альбомчик, уже подарен и высоко оценен. Чем я очень довольна...
За сим, прощаюсь с Вами.
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. замечательный альбомчик!!!!!!!!! первые два разорота не отпускают! а заборчик просто покорил ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге