Альбом в стиле Бохо

Доброго времени суток. дорогие мои!

В Блоге "Чай с корицей" новое задание "Bohemian Colors"

Честно сказать зацепило. Решила делать альбомчик, перерыла весь интернет чтобы понять! И поняла что пропала! Просто грежу чем-нибудь длинным, с кружевами и многослойным!


Итак, альбом, формат 20*20, тканевая обложка. Обтянута двумя видами ткани (откуда то взялись образцы мебельной обивки, самой подходящей оказались голубой а-ля бархат и полосатый а-ля твид). Четыре разворота, края разворотов оформлены кружевом, создавая многослойность... Альбом на тему семьи, памяти и семейных ценностей, из надписей натирки, по-моему от Мелиссы Франсез, как и основная бумага... Конечно это не совсем вырви глаз и яркость, но те кто знает мои работы это для меня просто отрыв, обычно я намного сдержана... Даже если решат что это не совсем в стиле Бохо, во-первых, делался он именно в таком настроении свободы и бесшабашности, а во-вторых, длинное и многослойное с кружевами у меня обязательно будет! И это главное!

Много-много  разной ткани и кружев, на передней части обложки их аж 6, плюс яркая бумага, пуговки, сизаль, рамочка от ТХ, лента с помпонами, атласная лена, и на шнурочке 3 бусины с "Бриллиантами"

Переплет на вощеном шнуре сложного цвета, на разных разворотах он почему-то по разному смотрится!
И зеркальце... Почему-то, не смотря на то, что он из металла другого цвета, мне показалось, что здесь очень уместно...
Завязывается на атласную ленту нежно-голубого цвета...
Первый разворот:
Первая страничка разворота
Вторая страничка
Детальки...




Второй разворот
первая страничка разворота
вторая страничка разворота...

Гортензия, у меня их скопилось так много еще с времен начального увлечения скрапом, микс-медийные работы у меня еще только в процессе, не знаю уже куда и пристраивать!

Очень нравится подвеска! Как будто из гнезда выпал...
Третий разворот - пожалуй самый яркий)))
Первая страничка разворота
страничка рядом:
Деталенции:
И брадс с бабочками пригодились, лет 100 лежат ждут своего часа...

Это я зачем-то надставляла)))
Под клапаном - вот так...

Четвертый разворот: Самый нежный, самый зимний...
Первая страничка разворота...
Страничка с карманом для всякого разного...
Цветы крутила еще на обложку, потом поняла, что они просто потеряются на фоне, а здесь, по-моему самое то...


Часы - как символ и всего временного и времени...

Задняя обложка - сама лаконичность, полосатая ткань, атласная лента, остаток бумаги и именной штамп.

Вот такой альбом получился, может по Вашему мнению это совсем ну, или, совсем не бохоальбом, но я им очень довольна...
Скажу также, что сделала в рекордные для меня сроки за неделю с большими перерывами...

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Очень красивый альбом! Такой уютный, душевный.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как красиво! и почему-то захотелось это отметить - аккуратно! в моем представление бохо - это допуск небрежности, за которой часто прячется банальная неаккуратность. а у вас все так чистенько - просто "бохо haute couture"! шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! М-да по части аккуратности у меня пунктик! Думаю именно из-за этого я и стиль бохо до сих пор не могут подружиться! )))) Хотя в настоящем бохо все детали аккуратно продуманы до мелочей, и без этого просто нет образа! )))) Я получила удовольствие от работы даже в процессе изучения этого стиля! И еще раз спасибо за эпитет "бохо haute couture"! Очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Машуля, спасибо!!!!!!!!! так рада, что ты тоже вдохновилась нашим бохо!!!!!!!!! альбомчик твой замечательный!!!!!!! и цветочки тканевые в нём просто покорили!!!!!!!!!! и обложка прям вся такая бохо!!!!!!!!!! спасибо, солнышко, за такой альбом по нашему заданию!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вдохновилась - это мягко сказано! Я целую неделю бохостилем просто бредила! Это Вам спасибо за такое задание! Расширили мои горизонты!

      Удалить
  4. Я бы как та бабочка,лет сто ждала бы такого чудесного альбома ,лишь бы посмотреть поближе и потрогать воочию...Превосходное исполнение! У меня какой-то шкодник получился с Дикого запада!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв! Это просто невыносимо приятно!!!!

      Удалить
  5. очень интересный альбом! столько деталек! и цветы из ткани здесь красиво смотрятся! спасибо за участие в нашем задании! (ЧсК)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге