Альбом "Первый год жизни"

Доброго времени суток, дорогие мои!

Стыдно сказать, сколько времени назад я должна была отдать этот альбом заказчице,
сколько времени ушло на его изготовление,
и сколько времени я собираюсь его выложить, и, по различным обстоятельствам,
не получается.

Скорее всего (получается так((() Этот альбом будет обезличен и отправится в магазин на продажу.
Сделан с любовью, и, можно сказать, мой дебют, потому как чисто детского у меня очень мало!

Фотографий альбома очень много, скорее всего пост тоже получится несколько серийным:
устраиваемся поудобней, и кому интересно, смотрим: показываю традиционно разворотами, постранично, подетально... Как же я по всему этому соскучилась!!!!!





Альбом вертикальный, формата А4, переплет по МК от Лены Виноградовой.
Страниц в альбоме 8, множество кармашков, книжечек для фото, места для записей, таблиц.
Фотографий  на 60, почти все формата 10*15, несколько 9*13, есть даже блокнотик для пожеланий на первый день рождения.
Очень пухлый:
Вчера когда фотографировала, снова открывала, поворачивала, наклоняла, поняла, что его очень приятно держать в руках! И что я еще хочу сделать нечто подобное, но в очень винтажном виде, знаете, типа как в фильмах про ведьм показывают! Старый, потертый,  с множеством записей, рисунков... Ух!
Задняя сторона обложки - практически зеркально скетч и очень традиционно:
Вся бумага в альбоме от одного производителя, MME, очень фактурная, плотная и приятная на ощупь, немного разбавлена бумагой других производителей, плюс бумага для акварели с тиснением "лен" и бумаги для пастели.

Разворот номер один.


 Клапан, рамки, конвертик под бирочки, конвертик под первые снимки, справка распечатана на пленке и пришита, книжечка под фото, все старалась уместить на первом развороте, поэтому не обошлось без сложной "клапанной" системы:

"В ожидании чуда"

под клапаном тоже есть жизнь!!! И можно ее использовать под место фотографии до рождения, так и под фотографии после (всего под клапаном 13 фотографий + конвертик и тэг):


 "Будем знакомиться"
Весь текст - распечатан на пленки и пришит.
Детальки:




Второй разворот:

Страничка "Моя семья":

И "Крещение":
Детальки:





Конвертик самодельный из кальки, возможно под крестик или прядку, живет под подложкой.

Разворот номер три:

Первая улыбка - фотографии второго месяца жизни:
фотография не получилась, выложу позже!!!!


Я расту - фотографии третьего месяца жизни:

По-детально:




В книжечке - табличка для заполнения Рост/вес/возраст

Разворот номер четыре:


Почему-то разворот вообще без каких-либо подписей получился, только число месяца:
четвертый


и пятый (вот же зараза - переворачивается и усЁ, кстати сегодня день буквы Ё):

Деталюшки:


Конвертик самодельный, но не подо что-то, а чисто в декоративных целях, в нем пуговка, 2 дырокольных сердечка, закрыто на шнурочек и никак не открывается...

везде цифры, обозначающие число месяца из вырубки для циферблата, покрытые акрилом и кракелюрным  лаком, а с цифрой 5 случился казус, и ее не оказалось!!! Пришлось выкручиваться!

Наверно на этом прервемся!
Вторую серию постараюсь выложить завтра!

Надолго не прощаюсь!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Маш, неужели кто-то сможет отказаться от такой красоты, даже если прошло много времени???? ребеночек-то есть ))) и первый год ему никто не отменял )))
    только 4-ый разворот я могла бы покритиковать (тут я предельно честна) и то, только за некоторую яркость, а от первого я просто слюньки пустила (тут я ещё честнее))) и вообще от деталек ВСЕХ показанных разворотов у меня аж мимимишные мурашки ))) сама сейчас делаю альбом для малышки, но там требования заказчицы другие, кармашки и раскладушки не ценны ))) и твои детальки мне подсказочки ))))
    буду ждать продолжения!!!! хотя и забегаю, только когда минутка есть ))) но я забегАю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Викуль! Никто не отказывался, заказчица просто потерялась, надеюсь скоро объявится!
      Спасибо, что забегаешь! Я тоже пока только в бегах, хотя не могу сказать что не работаю, просто все в состоянии полуготовности, надо взять себя в руки и закончить!

      Про четвертый разворот согласна, но только на половину: яркий потому что это октябрь и ноябрь, все серое, унылое, только детская одежка на этот период яркая, поэтому на бледном фоне такие яркие детальки!
      Спасибо еще раз за комментарий! И удачи с альбомом!

      Удалить
    2. пусть заказчица найдется )))) под Новый Год сюрпризом )))
      про ноябрь поняла - согласна! ))
      свой покажу где-то в районе НГ ))

      Удалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге