Ой! Что я натворила! Первая серия

Доброго времени суток, дорогие мои!

Меня не было... э-э-э, ну очень давно! И все это "давно" занималась заказом, сложным, интересным, и опять в чем-то новым для меня...
Я сегодня с альбомом, мужским, на заказ! Как он мне нравится!
Винтажный! Стильный и очень мужской! И, по-моему, получился в лучших традициях классического винтажного скрапа!

Размер примерно 20*30*7,5, переплет по МК Елены Виноградовой, мягкая обложка, немного самодельных фонов и много-много штампинга, в концепцию альбома со старыми фотографиями не входил эмбосинг, только для резист-эффекта, поэтому использован в минимуме, а также всякие мужские скраповые штучки и много разных шнурочков и ленточек. Все тонировала темными дистресс-чернилами. Все фотографии - копии, современные фото обработала, заглушила и почти обесцветила, не очень люблю вперемешку цветные и черно белые фотографии, разве что, как прием для усиление художественного эффекта, который, к слову, я никогда не использовала...)))
Альбом упакован в коробку, созданную под эффектом от коробки Юлии Родионовой, старалась сделать что-то типа этого:

И думаю у меня получилось! Вот какая коробка:
Много-много фотографий...  1 серия: "Коробка, обложка и 2 разворота с деталями"




И внутри с альбомом:
И внутри без альбома:
Я горжусь этой коробочкой, пожалуй, даже не меньше, чем альбомом!

Обложка:
Толстый синтепон разделен на 2 части, все прошито, проклеено, проглажено.
Основная ткань - старая, даже можно сказать винтажная со старых джинсов, через малярную ленту с помощью грунта замазюкана в мелкую клеточку, побрызгала красочкой и мистами...

Немного деталек:

Число 55 из цифр для номеров квартир на входной двери, альбом закрывается на пуговицу, пуговку дополнительно затонировала дистрессом и пришила проволокой.
Машинка - штамп, птичка из листа из набора от ТХ...
Оборотная сторона обложки:

Именной штампик, шнур, лента, структурная паста и кусочки скрапбумажек

И переходим к альбому:
Первый разворот - с пластиковым карманом с карточками для пожеланий и детство:
Постранично:

Бумага - обалдеть!
На каждый разворот я использовала один лист скрапбумаги обычного размера. Где-то отрезала, где-то отрывала, где-то вырезала...
Штампами тоже наигралась по самое "не хочу"...
Немного деталек разворота:

Вот так первая страница смотрится без карточек, ключ дополнительно пришила...
Тэг - готовый, цифра - от ТХ, штампы от разных производителей.
Основа - тонировала дистрессом в виде клетки
Буквы наштампованы, вырезаны и посажены на объемный 2-х сторонний скотч.

Второй разворот: Родители и просто счастье...
Этим разворотом я очень довольна, он получился очень уютным, душевным, теплым...

Постранично:
Родители
Много ли надо до счастья?
Детальки:


Птичка - из полимерной глины, самодельная





Думаю, дабы не утомлять публику, за сим - прервемся.

Надолго не прощаюсь...
Крепко обнимаю..

Продолжение следует...

Комментарии

  1. Классно получилось! И коробка и все остальное впечатлило! Глобальная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хотя снимки и на 50 процентов не передают масштабность работы и фактурность фумаги для коробки... Но мне очень приятно...

      Удалить
  2. ААА! УУУ! ООО! Класс работа! Ясно, почему тебя долго не видно было =)
    Я твои странички в несколько этапов рассматриваю - сначала общий вид пролистываю, а потом начинаю детальки разглядывать и балдеть. Мне тут надолго хватит =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! И за то, что потеряла - тоже!

      Удалить
  3. Марина, какой потрясающий альбом, столько деталей, всё так подобрано со вкусом и душой) Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! это нереально красиво! это шикарно! я сначала на вторую часть натолкнулась, но решила сначала все исследовать - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге