вторник, 16 апреля 2013 г.

Очень мужской альбом в подарок

Доброго времени суток, дорогие мои!

Я потерялась! Может быть и совсем...
Это не значит, что я не творю, это значит, что у меня изменились семейные обстоятельства, и я учусь жить, творить и работать в новом для себя качестве. Получается, пока с трудом, что-то обязательно хромает на одну ногу... Но я в себя верю, очень люблю и голова просто пухнет от идей и планов.

Пока покажу альбомчик.
Очень-очень мужской. Сделала в подарок одному очень хорошему знакомому, на день рождения. Делала под девизом: Как бы далеко ты не был от дома, куда бы не забросила тебя судьба, помни, что есть люди, которые тебя всегда любят и ждут...

Альбом 15*20, в мягкой обложке на 5 разворотов, в него поместилось рекордное для меня количество фотографий размером 9*13 - 35 штук! Переплет по МК от Лены Виноградовой.

Секретики, кармашки, книжечки мне в помощь!
Фотографий очень много: разворотами и подетально!
Пояснений - не много, думаю понятно будет, итак:

Обложка
 В первый раз в своей практике использовала застежку альбома на пуговицу и шнурок! Пуговицу пришила на проволоку, результат очень понравился, на большие альбомы, думаю, делать не стоит, а блокноты и альбомчики формата А5 вполне...

Старые джинсы легли на сентипон, немного,через строительную сетку, покрылись акрилом,  и были украшены скрап бумагой, рамочкой, брадсами и штампингом.

Пуговка, шнурок и календарная сетка тоже немного видоизменились, шнурок обрел подвеску, а пуговку и дату 12 апреля, немного "продеталировала". И Винтаж и не винтаж, именно этой грани я и хотела достигнуть.

Вот такой мягкий и уютный пухляк у меня получился...
переплет во всей красе...

Альбом очень приятно держать в руках
Оборотная часть обложки, все традиционно, и без изысков, шнурок продела в проделанное отверстие и закрепила, под именным штампиком прошила и закрепила еще раз...

Первый разворот: Путешествие длинное в жизнь, начинается с первого шага... Полетели...

Много штампинга, тиснения и фактурный фон.
Фотографии всего альбома крепятся на уголки из крафт-бумаги и пластиковые прозрачные.
Детали (если честно - я очень ими горжусь - не только на этом развороте, а во всем альбоме)






Второй разворот: "Мы с тобой перелетные птицы..."



Детальки не уникальны, идеи подсмотрены везде, но этот разворот очень мой, по стилю и содержанию...
Мне очень нравится как легла и окрасилась марля, а также перышко в рамке...

Выделила птичку шнурком, все остальные очень подозрительно на нее смотрят...

Ленточка - краешек от одной из тканюшек, лампочка от поворотника моей машины, сгорела... и  заржавела от пудры ТХ.
Книжечка под анкером и прищепкой, открывается на две стороны...
Штампы продолжают птичье-газетную тему фонового листа

Третий разворот: Летательные аппараты изобрели люди... Они очень хотели домой...



Много ТХ, штампы, эмбоссинг, резист-эффект...

Гортензия от Примы, в самом начале я прыгала от радости как ребенок, когда держала эту красоту... Теперь если и использую, то очень состаренными и в ограниченном количестве... Парадокс...
Марочка, стрелочка и число - на объемном двухстороннем скотче.
Гортензия - ведь героев по возвращении домой из походов встречают цветами...
Все штампы, фоны и подложки под фото - на бумаге с фактурой лен, а на ощупь бумага ммм-м.. какая приятная.

Книжечка закрывается на вязочку (слово не могла подобрать, как обозвать эту конструкцию)...
Под "вязочкой"...

Четвертый разворот: Автомобили... Автомобили...




Деталей, почему-то на этом развороте их особенно много:


Цвет и текстура бумаги - во всей красе...




Язычок держится в такой петельке.
Пятый разворот: Молодость, музыка, свобода...
Только рамка и карман (в кармане поздравление, а будущем будут фотографии)



Ноты - оверлей, покрашен алкогольными чернилами от ТХ, штамп эмбосинг черными чернилами с черной пудрой.

Ну вот как то так!
Спасибо за то, что Вы меня еще помните!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

11 комментариев:

  1. Мммм какой альбом, такой брутальный, столько деталей))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здоровский альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он самой очень нравится! Отдавать было жалко!))))

      Удалить
  3. Какой альбом!!! Супер! С интересом рассматривала все детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прежде чем его сделать, пересмотрела кучу блогов! Мужская тема в скрапе - это детали!

      Удалить
  4. Маш, ты супер! Я твоими альбомами всегда восхищалась, восхищаюсь сейчас и буду восхищаться по-любому! Идеально выдержанная гамма и детальки, которые не главные в странице, но делают её неповторимой... спасибо, что ты есть...

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, ты супер! Спасибо за твои слова и восхищение! Вот его мне действительно не хватало! Мной просто гордятся ))))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный альбом! я его вообще пропустила! сейчас тоже мужской в процессе - буду учиться у тебя чудесам ))))

    ОтветитьУдалить