Альбом "Времена года" в подарок!

Доброго времени суток, дороги мои!


Я сегодня с альбомом, это не подведение итогов года, но уже около рубежей.

Альбом делала долго и вложила в него все что умею, хочу и могу в настоящее время.

Первоначально создавала я его для одной мне не знакомой девушки по значимому поводу, в подарок, но работа не клеилась, постоянно чем-то была недовольна, и дальше первого разворота не ушла. И обстоятельства сложились так, что необходимость в таком подарке, с моей точки зрения, просто отпала. И появился второй человек, очень солнечный и яркий, для которого альбом сложился буквально за три дня! Сегодня хочу его (альбом)))) показать.

Альбом во многом для меня необычен, хотя от основных своих позиций я не отказалась. Необычные фоны и спреи в хаотичном порядке у меня не особо получается, поэтому сделала как умею. С использованием скрапбумаги, цветочков и обычных приемов, типа масок от Примы и структурной пасты.

Размер альбом А4, мягкая обложка, четыре разворота на 23 фотографии примерно 10*15, крепление фотографий на пластиковые и дырокольные уголки.
Переплет альбома по МК от Елены Виноградовой.

Все тонировано, прострочено. Показываю как обычно, с разворотом, постранично и подетально. Будут вопросы - спрашивайте, но, думаю и так все ясно.


Четыре разворота - четыре времени года!
Обложка: старалась передать настроение всего года, потому такой микс:

И немного с другого ракурса:




Центральный элемент обложки:

Здесь микс не только стилей, материалов,а также приемы от  Ирины Музалевской и привет Нади Smilla (это к вопросу о лифтинге, который активно обсуждается в сообществах, вдохновлялась я работами именно тих мастериц, кем то больше, кем то меньше)

Первый разворот: весна, с талым снегом, секретами, первыми цветами и лежалым ноздреватым снегом.

Вика это не фотографии маленькие, это объект большой!

На первой странице/форзаце - пластиковый карман для фотографий, или каких-нибудь писем и памятных вещичек.

Центральный элемент мне очень нравится, и штампик и лепестки, именно из-за него дальше я просто встала в ступор, никак не могла подобрать что-нибудь не хуже:
Вторая страничка весеннего разворота, здесь я сначала сделала маску структурной акриловой краской, а потом размещала элементы:
В этом альбоме, как нигде у меня очень много пластика:


А вот и объемная фактура - как зернистый снег: очень шершавый!


Второй разворот - жаркое лето. Зеленая трава, яркие цветы.



Именно этот разворот делала последним, и мне он очень нравится, хоть альбом и в подарок, но он о моем лете.

Все лежит на подложке из тонкой сизали - осталась от букета с дня рождения:

Все прошито, проклеено. И семейное гнездышко!
И элемент в правом верхнем углу - камея совсем крошечная с какой-то подвески, пластиковый билетик, как напоминание об отпуске, плюс зеленое кружево травы.


Вторая страничка разворота более простая, может и стоило бы добавить еще, но мое чувство гармонии просто вопило, что не надо:

Может оно, чувство, меня подвело?

Третий разворот, естественно, осень. Немного грустная, немного нежная и немного плаксивая.

Тоже элементы из пластика:


Здесь тоже намешано всего, даже птичку - элемент рисунка на основной бумаге покрыла глосси-акцентом, она как стеклянная или мокрая:


И еще несколько деталей странички:


И верхняя деталь:

Вторая страничка более, суровая,что ли:

Черный крупный тэг с атласной ленточкой - готовый, из магазина, с шапки, которую купили накануне, черные объемные буквы на нем очень красиво переливаются, булавочку прицепила к кружеву:

Нижние детальки:

На этой страничке тоже использовала маску, только уже со структурной пастой:

Тыкалась с ней, как слепой котенок, сначала нанесла пасту, подсушила, потом побрызгала слишком активным розовым, потом размыла немного водой,не понравилось, покрыла все белым акрилом сухой кистью и затонировала дистрессом, вот теперь меня результат устраивал.

И последний, с форзацем - зима, нежная, узорчатая, холодная и игривая:


Здесь и много скотча, и маска помпончики и тканевые цветы - Вам не кажется,что они как-будто нарисованы изморозью в лучах рассвета:

Это единственный разворот,на котором вместо шнурочков - кружево, легкое и нежное:


Листики из белой органзы, прошила, обожгла края,побрызгала зеленой краской-спреем. А печать на самозатвердевающей глине как безе:

Вторая страничка/форзац, немного посуровей, но и в ней, как мне кажется, есть зимняя нежность:

Птичку вырезала из этой же странички, покрыла глосси и перенесла повыше:

На бумагу нанесла сухой кистью через маску белого акрила, легкий морозный узор, а ниже, в правом углу та же маска, но под структурной пастой, почему-то не сфотографировала, она такой прозрачной и на ощупь шелковистой получилась.

Задняя сторона обложки очень просто:

Но нравится мне, плюс я распечатала, наконец, итальянский сургуч, получилось именно так, как я и хотела - маленький шармик яркого активного цвета:

И личная печать - оттиск на сургуче:

Вот какой толстенький получился:




Вот такой альбом получился. Я им довольна, как слон, передала подарить, надеюсь новой владелице он понравится.
Спасибо, что еще не забываете меня, мне очень важны Ваши комментарии и просмотры!


Крепко обнимаю,
ваша Маша!

Комментарии

  1. Клаааас! Чудо-альбом получился! Особенно меня порадовал первый разворот - гармонично-лаконичный. В остальных можно просто потеряться (это значит, что они клёвые, но для меня и моего мозга там много деталек, которые сходу и не рассмотришь/не поймёшь - надо сидеть и вдумчиво изучать, а мы с мозгом сегодня устали =) Завтра ещё раз буду разглядывать... ты суперская молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марья! Ты настолько креативна, что меня просто распирает от гордости от твоего комментария! Спасибо!

      Удалить
  2. Очень интересно, пойду еще порассматриваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Альбом действительно очень фактурный получился!

      Удалить
  3. Машенька, как здорово!!!!!! я рассматривала всё долго и медленно без отрыва от экрана!!!! )))) ну настолько классно всё! особенно привлекли вот эти текстурные узоры через маску - они так ненавязчивы у тебя, тоже так хочу научиться ))) а то если делаю, то она прям на первом месте и вырви глазик )))) и вообще детальки такие милые... ну очень классный альбом!!!!!!!
    и такая странная история его создания - очень интересно, что для одного человека не сложилось, а для другого в миг! значит так нужно!!!!!!!!!!!!! ))))
    ты такая молодец! и подарки у тебя такие щедрые! кому как не мне знать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,я последняя время совсем не балую тебя своими комментариями, но это не значит что я их не рассматриваю! Только под твоей работой столько восторженных отзывов, что мне даже подчас добавить нечего, а ставить просто понравилось, как то не соответствует масштабности твоей работы...
      Спасибо, за твой комментарий! Это как пожатие руки - вроде формальность, а без человеческого тепла и участия отношения не построишь.
      История действительно странная, и в ней как в детской пирамидке много чего перепуталось.
      Но хозяйке альбом, говорят, очень понравился!
      А подарки делать я очень люблю, только красиво дарить не умею!((((

      Удалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге