Игра в цвет - про ремонт

Доброго времени суток, дорогие мои!

Пока я в творческом процессе, покажу результат моего летнего отсутствия, эпопея была длинная, и экскурсия тоже получится многосерийной, кому интересно показываю:
Начну с кухни, так как именно с нее и началась наша Одиссея.

Как оказалось, лучше всего она смотрится именно вечером,когда уютно светит нижняя подсветка, в духовке готовится пицца, и вся семья исходит слюной, а кошки по домашнему вытянулись у семейного очага.


Немного с другого ракурса:


А так наша кухня выглядела в августе при свете дня:

найдете отличия?

Гардин и занавесок нет - есть рулонная штора и кисея, планирую еще добавить портьеру, что нибудь легкое, для настроения парижского кафе начала 50-ых, а пока вот так:

Это и наш 2-х метровый красавец - холодильник,  мы от него в полном восторге!

А вот такая стена у нас в столовой зоне:


Мой любимый винтаж - влюбилась в эти обои как только увидела, а так как мой авторитет по части выбора и цветовых решений непререкаемым, то они поселились у нас на кухне, к слову сказать, фартук на кухню уже был куплен и частично наклеен, испанская керамическая плитка 20*60, мы нашли керамическую плитку с очно таким же рисунком, как обои. Сейчас мне кажется, что если бы плитка была такой же, был бы перебор. А Вам как кажется?

Вот такой вид на коридор открывается из кухонного проема:
В общем то ничем не примечательный коридор с кучей дверей, но до ремонта он имел наклон почти в 115 градусов, и именно з того места это было так отчетливо видно! Стены оклеены обоями од твид, и кажутся мягкими и теплыми!

А такой вид от проема в большой коридор:












































Да, именно, Нью-Йорк! Временами чувствую себя как Кэрри Брэдшоу! Привет Сексу в большом городе!

Зеркал стало в разы больше!
Вот что Ольга пытается с ними делать:
А вот как осваивают мебель кошки:


Это мы в корзине для белья в ванной комнате! Покажу в следующий раз, сегодня Анна и дети просто нее вылезали из санузлов!

Спасибо, что зашли в гости и дотерпели до конца!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Пы.Сы. Я очень люблю людей! И очень в них разочаровываюсь, узнав о их неблаговидных поступках, коими могут быть как чтение чужих сообщений и писем, так и вынос мозга по поводу их содержания авторам. Это не касается моих ПЧ (думаю о таких поступках я просто не узнаю...), это касается некоторых дам, хотя думаю они этого просто на свой счет не воспримут, мозгов как всегда не хватит, так мысли вслух!


Комментарии

  1. Маш, как классно! кухонькая такая уютная! коридор суперский! а Empire State Building - это вообще улёт!!!!!!!!!! представляешь, я там была - на 86 этаже )))) и вообще Нью-Йорк - город моей мечты.......

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маш, как у тебя клёво! Обои - нечто! Сама хочу-хочу-хочу =) Хотя в прошлом году везде всё новое наклеено, всё равно хочу!! Сестра считает, что, если возникает желание обладать чем-то, даже если оно тебе нафиг не нужно, значит - это шедевр =))
    А в коридор на стены прямо просятся скрап-картины =)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге