Лифтинг разворота Smillы по МК полностью изменен и готов!

Доброго времени суток, дорогие мои!

Наконец готов и мой первый разворот совместного проекта от Нади Smilla в альбом про Алису.
Вот такой лифтинг у меня получился!



Особо внимательные заметят, что первую страничку разворота я заменила, на то было несколько причин:
во-первых, обычная, человеческая зависть, когда я увидела, какие развороты получились у девушек участвующих в проекты, а мой тянул только на подготовительную группу детского сада, расстроилась жутко!
во-вторых, о чем я думала, когда выкладывала 1 страницу без полного разворота, сказать не могу! Но рядом эти страницы в развороте смотрелись как лань и корова! А так как вторая страница мне нравится больше, то решено переделывать первую.
Вернее не переделывать, а делать новую, (ха!!!) у меня в запасе был еще один лист нужной бумаги!)
Вот что получилось:
Заменила картинку, рамку (ровности углов багета я так и не добилась, но сама рамка стала меньше и более стильной, что ли), веточку тоже делала сама, но уже без бумаги, ягодки тоже слепила из полимерной глины (видимо у меня не все в порядке с мелкой моторикой, так как слепить более мелкие бусины у меня не получилось)))):
Рамку  покрасила так же как и дверцу, покрыла кракелюром, немного залила алкогольными чернилами, поближе (ею я очень горжусь, тем более в сравнении с первым опытом):

На первой страничке тоже появились золотые прожилки, чуть-чуть, но кое где поблескивает.

Рамочка тоже стала ХБ и полосатой + основательно забрызгана ГлиммерМистом и белым акрилом.
В поддержку золота - золотые детальки шестеренка и брадс.
Вместо часиков и пера - у меня замочная скважина цвета старого золота, тканевые цветы (конечно - бордо) и вощеный шнурок
Итак, вторая страница,
так как из штампов ромбиком у меня были только такого недоразмера, а изготовить маску мне даже в голову не пришло))), решила брать цветом, ну не цветом, а блеском, купила я такую пудру "под золото" и подушку с чернилами "под золото", а при использовании выяснилось, что пудра становится шершавой и ярко-ярко, как новогодняя игрушка, блестит, "золотые" чернила видно только на белоснежной бумаге и темный фон они не побеждают, каким бы слоем эти чернила на штампе не лежали! Совместные действия (чернил, пудры и фена) привели к тому, что я сильно перегрела пудру, и она стала тем, что мне надо, ну почти, тем! Маска красивых ворот у меня оказалась негативом Надиной, но другой у меня не было (я итак потратила кучу времени на поиски этой давней покупки)))

Дверку делала тем способом, о котором рассказывала Надя. Цвет называется "Золотой дуб" (если бы я ламинировала пластиковые окна такой пленкой, то называлась бы она именно так!)))
Не делала петлю, заменила её декоративными балочками, ручку сделала из полосы плотной бумаги для акварели отрезав угловым дыроколом, сформировала скважину пастой, покрыла акрилом под золото и прилепила золотой брадс.
За дверкой Алиса (как у всех))): тонирована и посажена на подложку
Может и не надо было столько золота на странице, но сочетание мне очень нравится, прошу не относится взыскательно.
Из декора тоже по-минимуму:
Рамочка из клетчатой и нотной бумаги:
Вот такой разворот получился...

Прошу господ присяжных не принимать во внимание мою первую попытку, она не была плоха, она была другой, и здесь больше не фигурирует! )))

Спасибо за Ваше терпение, и простите мою глупость!Хотя читать Ваши  комментарии мне очень понравились!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Ой, Марья, только в сравнении с новой твоя первая страничка проигрывала... А так она суперская была! Правда, эта ещё лучше =) Та была просто разминочная. А благодаря золоту всё смотрится богато и сказочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Это чрезвычайно приятно - слышать такую похвалу от вас! Спасибо, что нашли такие теплые слова! Я сижу и плачу! )))

      Удалить
  2. Маша, какая ты молодец, восхищаюсь твоей целеустремленности и терпению!!! Переделать работу, в которую вложено так много кропотливого труда!.. Да еще и ТАК талантливо переделать!!!
    В развороте странички смотрятся очень гармонично, первая стала легче и воздушней! Но и ее первый вариант был очень достойным - просто другим, а в клетчатую рамочку я влюбилась! :)) Я тоже теперь решила делать фон у страниц разворота одновременно :))
    Думаю, ягодки здесь меньше и не нужны - с размером ты угадала! А рамку я резала на макетном коврике - там есть разметка угла в 45 градусов - очень удобно! Если у тебя коврик есть, обязательно получится, нужно немного приноровиться :))
    Вторая страничка тоже очень-очень нравится! :)) На мой взгляд, она идеальна! Аккуратная, тонкая работа! Разворот просится в ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Чуть помень ягодки бы и надо, но я когда собирала, даже готовые бусины найти не могла, разбежались все )))
      На макетном коврике и резала!!! ))) с геометрией у меня не все в порядке )))) Спасибо за такую высокую оценку! Это настолько ценно! Я очень растрогана!
      У меня сейчас на работе затишье, сижу и мечтаю, как приду домой и буду доделывать! Спасибо за это Наде! И конечно, вам Елена!

      Удалить
    2. Маша, если не против, давай на ты :))) А у Нади уже второй разворот!.. Такая красота!!! Пора подбирать материалы :))))

      Удалить
    3. Ага Лена, просится в топ, и правда:)

      Удалить
    4. Согласна на ТЫ!
      Надюшь, спасибо!

      Удалить
  3. Красиво как с красненьким, мне очень нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как круто ты сделала!!!! вторая офигенная, но другая вообще!!! потому первая должна была соответствовать - и ты это чувствуешь сама - потому и переделала )) новый вариант - вообще супер!!!!!
    сейчас и я начну смотреть на девочек и переделывать ))) так ничего и не закончу никогда ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,если бы я не спорола глупось, а елала сразу разворот целиком, я бы не переделывала! А твой разворот - супер! Стильный, яркий, цельный и очень вкусный!!!! Даешь бирюзовый альбом! Да и твоя фотография там смотрится очень гармонично и шикарно!

      Удалить
  5. Вот это да! Эта страничка действительно другая:дверца, нотный уголок для фото-все очень нравится! Маша,дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге