Лифтинг разворота Smillы по МК

Доброго времени суток, дорогие мои!

Я сегодня с не совсем для себя обычной работой!

Надюша  Smilla в своем блоге дала старт очень интересному проекту - совместное изготовление  альбома с подробными МК! Разворот 1 уже подробнейшим образом описан!
Приглашаю присоединится!

А вот что получилось у меня, пока это еще не разворот, а только первая страничка, но у меня ушло на ней столько времени, сколько, наверняка, у Надюши на изготовление разворота, МК, фотографии и пост вместе взятые!

На странички у Нади, веточка, которой у меня нет и в помине, вот эта:
Но мы легких путей не ищем, и МК по подобным проблемам не читаем, идем своей дорогой! Взяла проволоку, бумагу для эскизов, помпончики с тесьмы и термопистолет, все старательно крутила, пока не получилось вот это! А нет, перед этим я еще прошлась термопистолетом по местам сочленения одних веточек с другими, создавая переход, а потом все прокрасила коричневым акрилом, и немного заляпала белым. Получилось, конечно менее изящно, чем у Нади, но тему подземелья, по-моему поддерживает полностью!
С багетом я тоже намучилась! Найти изображение Алисы и картон удалось сразу, еще в прошлом году покупала лист с высечками и картами из Алисы, их то и решила использовать, а картон остался от какой-то ненужной коробки!
Приклеила картинку на картон, сверху начала мостить картонный багет! А он -  ну никак не хотел ложится под прямым углом! Изрезала кучу заготовок, но все равно щели между багетиками видно! Тем более после кракелюра картинку и подложку немного повело!!!
Добила я раму термопистолетом, когда уже приклеивала к листу!
Работать с самодельным фоном мне понравилось чрезвычайно! Я от души красила, пшикала, мазала, резала и рвала! Поняла, эффект с глянцевым акрилом мне понравился чрезвычайно! Купила цинковый и титановый акрил, один глянец, а вторым очень мне нравится тонировать торцы! Так вот под руку попал именно глянцевый, под глимермистом он смотрится как пленка, эффект мне очень понравился!!
С фатином я уже работала, но на коричневом фоне он смотрится намного интересней! Хотела его немного приправить красным, но потом решила оставить белым, как паутина! Вместо распечатки с текстом использовала ноты на веллуме, ведь даже шум ветра в ушах имеет свою музыку!

Надеюсь вы оцените мои титанические усилия!
Ждите вторую "мою" страничку и разворот, а Надюша в четверг выложит следующий разворот и МК!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Класс! Очень приятное цветовое сочетание. А я всё ещё мучаюсь творческими муками... создала только отдельные элементы, а фона боюсь =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с мыслми, что у меня есть запасной лист))), благополучно преодолела барьер, ничего переделывать не стала!))))

      Удалить
  2. Млин, усилия точно титанические! Лифтинг суперовый, это страничка, рамочка? У меня в голове не укладывается как такие вещи люди делают и сколько разных материалов нужно для создания такого чуда. Поражена!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! А веточка самодельная?

    ОтветитьУдалить
  4. Веточка полностью самодельна, от идеи до исполнения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за оценку! Без нее, наверно, вторую бы я уже делать не стала! Спасибо, пойду лифтить! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо получилось!Оттенок такой приятный-коричневый! Часы слева-это штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо! Часы - штамп, ппо моему от Примы! Я сейчас в такой эйфории нахожусь! Спасибо!

      Удалить
  7. клево так!!! фон конечно шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Твоя работа мне тоже оче-е-ень понравилась! И передавай привет моему родному Екатеринбургу!

      Удалить
  8. При первом взгляде на страничку видно, что труда в нее очень много вложено. Поздравляю с началом! Меня только глянцевая пуговица смущает, по цвету она идеально подходит, а вот по стилю не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, она была глянцевой, я ее изрядно поцарапала пилочкой, так что от глянца осталась только дырочка! )))
      Надя,большое тебе спасибо, за проект, за альбом, за МК, и за твои чудесные работы!

      Удалить
  9. Классно, Машуль!!!!!! я тоже сейчас над страничками сижу Надиными )))) мне твоя очень нравится, очень на её оригиналы похоже, обожаю такой стиль!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Викуль, хочется посмотреть на твою работу!
    Надеюсь закончив работу над альбомом - я уже не буду боятся красок, глиммер мистов, мастик, лаков и прочей красочной красоты! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная страничка - атмосферная и "подземельная"! :)) Очень эффектная клетчатая рамочка! И фон замечательно проработан! Буду ждать вторую! :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге