Москва! Как много в этом звуке!

Доброго времени суток, дорогие мои!

Не знаю, что со мной, но подходить к рабочему столу или заниматься блогом нет никакого желания, допускаю мысль, что немного перетрудилась перед Новым годом, а может просто дамокловым мечем висят долги, и совсем не до творчества.((((

Поэтому попытаюсь сегодня немного разобраться с долгами, и поделюсь своими впечатлениями о Москве!



Итак, Москва, ездили мы туда впятером, на 15 дней, дети и моя сестра не были в Москве ни разу, я в последний раз была в 81 году, прошлого столетия (как звучит!!!!)
У нас в Сибири, почему-то не очень любят москвичей (да простят меня москвичи!), да и поездки в Москву вспоминают как не самые лучшие путешествия в своей жизни, перед поездкой было очень много, мягко говоря, негативных повествований об этих поездках. Так что ехали мы в Москву с опаской!

Но... опасались зря! Москва меня покорила! Люди, если не прекрасны, то очень спокойны и вежливы! Мы гуляли по Москве целыми днями, просто ходили по улицам, абсолютно не туристическими маршрутами, в том числе! Особнячки, переулки, заснеженные деревья в скверах и парках, мосты, высотные здания, музей, театры  все дышат такой историей, на всем лежит отпечаток времени! Даже если эта история современной России! А названия улиц и местечек: Арбат, Большая Полянка, Остоженка, Сухаревка, Котельническая набережная, Царицино, Останкино! даже те же Химки, по-моему нет людей, которые не слышали этих названий, даже если они живут за тысячи км от Москвы! А мы там были!

Метро - это целый мир! Очень быстрый, стремительный,многолюдный, и прекрасный! Старые станции - целые музеи! Даже мою дочь, которая сейчас по своему возрасту, очень нигилистична, метро покорило!
Мы побывали  в Царицино, Коломенском, ВВЦ, в театре им. Пушкина, цирке на Цветном бульваре, на детском представлении в Театре Кадышевой, на территории Кремля, на Поклонной горе, в Зоопарке, естественно, в Макдональсе (у нас в Красноярске его нет), в Икеи (его тоже нет), около Останкинской башни, в Храме Христа Спасителя, на площади 3-х вокзалов, в Университете на Воробьевых горах...
Каждое путешествие - отдельная песня! Но боюсь вас утомить!))))

Фотографии по качеству оставляют желать лучшего, так как большинство снимались в темное или сумерках,но несколько все-таки покажу!
Вот такая елочка ждала нс в квартире! Хозяйка положила под нее подарочки!
Мы в Макдональдсе на Тверской - том, самом первом в России, у которого в первое время стояли километровые очереди!
Театралы!!!
Снежный заряд! Как у нас в Красноярске!
Сосульки!!
Заблудится в Москве, в центре практически невозможно! Но мы изрядно проплутали пока нашли Красную площадь! )))
Двое занесенных снегом! Я и Чернышевский!
Москва.Кремль!
Мы привезли с собой из Москвы ок 1,5 тыс. фотографий!
Грот Александровского сада! Пережидаем метель)))
Мы ее нашли!))) Мы и Красная площадь!
А это мы в ГУМе, на заднем фоне французы!)))
Не знаю как выглядел Большой театр до реконструкции, но в вечернее время сейчас это настоящий символ имперского шика!
Я и Тверская!
Вот это ракурс!
Царицино - это что-то непередаваемо прекрасное!
Дворец Царицино!
1 января - Подольск!
2 новогодних снежных бабы  я занимаюсь прической!
Папарацци!
Царские врата, века 17 и я!
От Подольска до ближайшей станции метро Царицино - электричка, 15 минут езды.

Жили мы в Подольске, в новых кирпичных домах, впятером, в однокомнатной квартире! Но площадь квартиры была ок 40 кв. метров так что тесно нам не было! )))
Большое спасибо моей знакомой Татьяне Осиповой,  хозяйке квартиры за проживание! Она не взяла с нас ни копейки! (Девушка, с которой мы ездили, и у которой в Москве уже 12 лет живет брат, очень была очень удивлена таким положением вещей, сказала, что для москвичей такое поведение нетипично!!!)))

Следующее наше путешествием уже начинаем планировать, хочется если не в Чехию, то в Питер - обязательно!

Кому-то может показаться, что наше путешествие ничего особенного, заранее прошу у них прощения, но у меня от Москвы и нашего путешествия впечатления просто сказочные!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. наверное, всем как раз и показалось, что ничего особенного ))) а мне так понравилось - читаю и вижу твою радость ))) в каждом слове, в каждом описании ))
    фото порадовали - ты красоточка, Машуля (из всех самая красивая, да простит меня твоя доча))))) Французы там на тебя загляделись, ждали, когда обернётся русская красавица ))))
    Я в том Макдональдсе тоже была! и тоже первый раз плутала в поисках Красной площади! а в Химках мы жили ))))
    и тоже люблю Москву, и тоже какой-то восторженной любовью, хоть и пожила, походила вдоволь )) так что мне твои чувства знакомы и близки ))
    а Питер и Чехия - без сомнения, хорошие объекты. Желаю вам и их! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Спасибо, что понимаешь! Я две недели пост обдумывала, а как села писать слова подобрать не могла! Мне кажется не очень удалось передать наш восторг по поводу поездки и Москвы-красавицы!
      Спасибо за комплемент! Очень приятно, хотя на фото я лучше, чем в жизни!
      Хотя, наверно, и не важно, кто и как относится к нашей поездке в Москву посторонние, мы в пятером получили огромное удовольствие от поездки! Это трудно описать!

      Удалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге