Хвастушки или я с работой, но не своей

Доброго времени суток, дорогие мои!

Сегодня буду хвастаться, но не своей (мои еще к показу не готовы((( ), а работой, которая мне пришла по почте!

Начнем с того, что вот тут, после обстоятельного поста с описанием рамочки и той, кто вдохновил Вику на создание подобного шедевра,есть P.S. касающегося и меня!

Теперь эта красотень находится у меня! Когда я ее получила был такой шок! Держать ее в руках - это просто умопомрачительное ощущение! Во-первых, она согрета талантом замечательной мастерицы, во-вторых, солнцем Египта, ну и в-третьих, думаю личико и улыбка моей дочурки прекрасно ее украсили, хотя я приготовила, мысленно другую фотографию, думаю пока она постоит именно так!

Зацените:

Как она вам? А так:
А как Вам золотая роза с капельками росы:

Спасибо, Викуль, за Египетскую сказку! Сказать, что было приятно, это ничего не сказать,это просто вынос мозга, реально! Тем более такая долгожданная!
У меня последнее время реальный ступор, не могу подобрать слов, так что если тебе, Викуль, покажется что я не смогла в полной мере передать свое восхищение и благодарность, то это только из-за этого словарного ступора!
 Вот такая я неуклюжая хвастунишка!

Всем пока! Скоро покажу свои работы!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Машуль!!! так классно!!!! сижу тут - лыблюсь вся )))) по-моему, ты меня перехвалила, ты, наверное, просто очень долго её ждала, а моя сестричка-лежебока так долго не могла её отправить, даже уже прилетевшую в Росиию ))))
    Так я рада, как слон, что тебе нравится - правда, на фотках совсем не так, как вживую? ))) она лёгенькая и блестит, но неярко, а так нежно, что ли...
    Ой, у тебя типа ступор, а меня что-то несёт ))))) соскучилась по человеческому общению )))
    Спасибо, Машенька, за тёплые слова и даже отдельный пост. Всё равно моё творение не сравнится с твоим мне подарком, но зато я верю, что смогла тебя порадовать чем-то большим, чем открыточка (ведь до качества твоих альбомов мне ещё расти и расти). Во дуська, а открыточку подложить не додумалась.... ну значит, будет ещё и следующий раз )))
    Буду ждать твоих работ - сама хочу натвориться вволю, вот насмотрюсь и вдохновлюсь и у тебя ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге