Осенний альбом - на заказ

Доброго времени суток, дорогие мои!

Я сегодня не очень быстро (очень много фотографий), но очень кратко, буду отсыпаться!

Альбом на заказ для мамы заказчицы, просохатила все сроки, за что приношу своей заказчице свои извинения! Размер 15*20, крепление на пружине - с помощью моего нового подарка!
Мягкая обложка - ткань супер! В месте крепления  пружин - без синтепона, в следующий раз буду делать, обязательно учту некоторые нюансы.

Листы опять состарила, кофе да и весь альбом выдержан в одном цвете (таким было пожелание заказчицы).

Альбом с фотографиями, все фотографии черно-белые изначально, из маминого детства и молодости.



И немного другой ракурс:
Снимки делала на работе, альбом буквально вырывали изук, да еще свет выключили! Пришлось выбирать - снимки такого качества или совсем без фотографии )))))

Центральный элемент обложки чуть поближе:

Обратите внимание на бумагу с тиснением - она у меня почти на каждой страничке, от График45, очень приятная на ощупь и с очень выраженной фактурой.

Поехали дальше: разворотами и постранично


Чудная фотография! Забавная девчушка!

Это скан с обратной стороны фотографии с девчушкой, тоже забавная надпись!

Мамочка и детки
А здесь уже модницы:








Мне очень нравится этот разворот -очень нежный и романтичный!




И задняя обложка - только именной штамп и ткань!


Вот такой получился альбом, я им очень довольна!

Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Альбом замечательный, винтаж во всём. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится твои альбомы вот в такой гамме!
    Они...они...они ТАКИЕ КРАСИВЫЕ! =)
    А я всё твой альбомчик жду не дождусь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!

    Юлечка, я как только отправлю, сразу напишу на мыло,я никак на почту попасть не могу, мыс ними почти одновременно работаем!(((

    ОтветитьУдалить
  4. Марья - я второй раз смотрю альбом - если честно после первого просмотра не решилась написать - пребывала в состоянии прострации))))) - сейчас подумала и пишу - я блин в упор не пониманию как на протяжении всего альбома можно так выдерживать стиль? Ну очень лаконично! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, привет, вот сижу и думаю, как ответить на твой комментарий, во-первых, таким было пожелание заказчицы, во-вторых, бумага одного цвета, а это обязывает, и в-третьих,помоему в разных стилях на протяжении всего альбома (он не большой), намного проще и дешевле работать, не только в плане финансов, но и в плане применения фантазии. Оба альбома - бюджетный вариант, поэтому минимум украшений, а больше штампинга.
    Мой конфетный альбом намного ярче и богаче, и в плане бумаги, украшений и идей оформления!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Просто суперский альбомчик. Девочки правы на все сто: очень стильно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге