Золотая осень!!!

Доброго времени суток, дорогие мои!

В конце сентября мы дружной компанией ездили в лес, операция называлась "по грибы", но в ходе ее проведения, выяснилось, что название не соответствует действительности. Углубляться в анализ не буду, но результатом вылазки оказалась фотосессия осеннего леса и нас в нем.

Комментировать совсем не хочется, и, по-моему, слова просто потеряются, может просто так посмотреть?







И немного деток и меня:


Это мой племянник! 

А это уже я:
Нагулялись мы вволю, и потом ели шашлыки!
Фотографировала в основном моя дочь на день рождения мы подарили ей полупрофессинальную камеру, да и видит она как-то по-другому! Есть задумка сделать с этими фотографиями альбомчик, но задумка есть, а времени нет!)))) Может долгими зимними вечерами засяду за скрап конкретно, и сделаю осенний альбом!

Вот и все на сегодня!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге