Открытка от Приглашенного дизайнера

Те немногие, кто заглядывает в мой блог знают, что по воле случая я стала приглашенным дизайнером в челлендж-блоге  Скрап Land. И уже как приглашенный дизайнер
делала открытку вот по такой палитре:

Палитра очень яркая и озорная, диаметрально противоположна моим работам, а также настроению. Но побывать дизайнером очень хотелось, да и повод создать открытку появился, день рождение новой сотрудницы, так что смотрите, что у меня получилось:

 Я чуть ли не в первые ставила штампы черными чернилами + эмбоссинг и на меня оттиски произвели впечатления!

Внутри тоже постаралась:

В уголках штампики - чудесные нежные розы!
И обычный для меня оборот открытки - с именным штампом!

Присоединяйтесь к участию в палитре!!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. я могу только мечтать,что когда-нибудь смогу делать свои работы так аккуратно и эстетично...и гармонично!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге