Страничка в новый альбом (на заказ)

Доброго времени суток, дорогие мои!

Месяцы моего отсутствия говорят о себе знать, опыт приходится приобретать заново.
В этой связи решила сделать первую страничку детского альбома для Сонечки по этому скетчу Я люблю скрап    

Размер моей неуверенности растет пропорционально оставшемуся времени до подведении итогов, сейчас пишу пост и переживаю волну неуверенности в себе, но....

Итак, страничка:

Фоновая бумага от Космо Крикет + вкрапления от WP, розочки, штампики, вырубка, салфеточка, вощеный шнур и атласные ленточки, бумага для акварели, полужемчужинки и брадс.
Фотография была не очень качественной, и в плане композиции в том числе, пришлось уменьшить ее до размера 7*10.
Поэтому скетч, по-моему, пришелся очень кстати.

Несколько деталей:

А больше из деталей показывать нечего - может добавить?

И еще раз страничка:




Спасибо, что читаете! И желаю творческих выходных!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Мне кажется очень гармонично получилось и ничего добавлять не нужно. Очень интересная идея посадить WP на подложку!

    ОтветитьУдалить
  2. Спсибо, Дарья, очень приятно прочитать такой комментрий именно от Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, страничка отличная! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, как же я всё пропустила??? страничка замечательная!!!! всё на своих местах, скетч соблюдёен идеально, а какая красота-то!!!!!!!!! у тебя в руках всё спорится, детальки играют, так здорово, что их много!!!!!!!!! ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге