Альбомчик для девочки в подарок!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Простите за мое долгое отсутствие, и большое спасибо тем, кто остался верен моему блогу!
Спасибо за Ваши комментарии и посещения моего блога во время моего отсутствия.
Летом  мне совсем не скрапится, и на это есть свои веские причины, но пусть это останется на моей совести, рассказывать обо всех них нет ни причины, ни повода, перейдем сразу к объекту моего появления, альбомчика для девочки.

Размер альбома примерно 22*22 см, мягкая обложка из 100% хлопка (покупала в магазинчике, торгующем, товарами для шитья и рукоделия в отделе тканей для пэчворка), переплет альбома по МК от Лены Виноградовой, освоив его, уже не хочется возвращаться к кольцам, хотя и они умеют свои преимущества. Почти вся бумага от КиКомпани "Леденец", как раз для девчачьих работ.
 В альбоме 7 разворотов и семь фотографий, столько прислала подруга.
Начнем с обложки:

Рассказывать особо нечего (за долгостроем этого альбома, многие детали просто стерлись из памяти, те кому будет интересно, расскажу, но думаю большинству и так все будет понятно).


Цветочки готовые, металлическая рамочка от ТХ, надпись - натирка на бумаге для акварели, залита глосси для прочности.


Оборотная сторона обложки.


  Вот так выглядит альбомчик со стороны, а вот такой он пухленький сверху:
 Первая страничка альбомчика:
 Под ленточкой секретик, сейчас там лежит письмецо для подруги (его краешек выглядывает около пуговки), а в будущем мамочка сможет прикрепить в него конвертик с локонами или написать данные дочурки. На конвертике натирка от МФ, они из одной серии и по всему альбомчику, чрезвычайно понравились мне своим качеством!

 Вторая страничка альбомчика:
 Понапихала кучу деталей на страничку здесь и брадсы, и паста, и акрил, и краска, и кусочки кружева, пуговка, вощеный шнурок, дыроколы края и угловой, готовые цветочки и брадс, маленький кусочек ленточки в клеточку. Краска и паста - мои робкие попытки подражать великолепным работам мастериц, не самые удачные, но как мне показалось очень в тему, там где есть маленькие детки - без их пузыриков и пальчиков не остается не один квадратный метр помещения.
Вот об этих робких попытках я и говорила ))))
Полностью первый разворот:
 Фотография Полиночки - чудо как хороша, и девочка и папа молодец, настоящий фото художник!

Третья страничка:
 Оставила места для фотографий или записей, мамочка уже сама решит, чем заполнять!
Завязала бантик и приклеила на страничку, места приклеивания закрыла букетиками из розочек и помпончиков. По-моему, получилось очень мило!

Четвертая страничка:
Милая девочка в платьице! Кружочки - штампик с акрилом, розочки и кружево!
Очень робкие попытки работы акрилом, не судите строго!
Полностью второй  разворот:
Романтичный разворотик получился!

Пятая страничка: 
Опять пустые места - на усмотрение мамочки, большой сборный цветок на брадсе, чип-борд покрыт акрилом.
Шестая страничка:

 Минимум украшений - уж очень симпатичная девочка на фотографии!

Снова акрил на штампе, имитирую рисунок платьица!
Полностью третий разворот:
 Сама нежность!

Седьмая страничка альбомчика:
 Так как на соседней страничке - фотография малышки с ее старшим братиком (которую мой безжалостный фотоаппарат, почему-то сфотографировал желтым, и фотография была удалена и не вошла в данный пост) то и фоновая бумага голубенькая с сердечками. натирка на


И полностью разворот номер 4:
 Малыши очень похожи друг на друга, и как мне кажется, на маму!
Несколько деталек с разворота поближе:
Листочки - вырезала и клеила!

Пуговичек очень много в альбоме, равно как и помпончиков!

Снова натирочка - но уже на акриле!

Страничка номер девять:
Кармашек и два тэга!
Тэги самодельные, и использовать можно обе стороны, как для надписей, так и для фотографий. В кармашке может в последствии лежать и бирочки из роддома и другие памятные вещицы!
Десятая страничка - моя самая любимая! Этакий парижский шарм!

Цветочки - самодельные, тэги - тоже! До чего же мила девочка на фотографии!
Цветочки тоже сама вырезала и клеила.
 Штампик - от Питерского Скрапклубу! Черными чернилами + эмбоссинг прозрачной пудрой с блестками от ТХ.
И полностью пятый разворот - Парижский шарм: ))))
 Не знаю как вам, а мне этот разворот особенно мил, девочка такая трогательная! Костюмчик - просто блеск!
Одиннадцатая страничка:
 Места для записей или будущих фотографий - из нарезанных линеечек бумаги для акварели. Цветы - от Прима, листочки вырезала сама из бумаги этой же серии, серединки цветочков - брадсик и жемчужинки.
Двенадцатая страничка - Прованс.
 Тоже понапихала всего, что показалось уместным на страничке! И розочка, и помпончики, т кружево, сеточка, вощеный шнурок с бусинками, и брадс - на нем рисунок, отдаленно напоминающий рисунок на платьице.Краска- живописные подтеки на акриле:

Под конец, как мне кажется стало не плохо получаться, может быть попробую этот прием в следующей работе! Фоновая бумага, блестит и переливается, а рисунок на ней, немного повторяет рисунок на платьице - мелкие цветочки!
Поближе элемент на сетке:

И полностью. разворот - Весна в Провансе:
Маленькое чудо!

Тринадцатая страничка - такая сердечная!
Сердечки вырезала дыроколом, приклеила на белую бумагу для акварели, пробила дырочки и повесила на вощеный шнурок.
 Сердечки - как будто качает на ветру!
Четырнадцатая - последняя страничка альбомчика:

Девочка похоже капризничает, и настроение странички подобающее!
 Пластиковый цветочек - пуговка из французского набора!
Последний разворот альбомчика - его завершающий аккорд!
Вот такой альбомчик получился! В скором времени отправлю его хозяйке в Москву. Если ты Танюша, читаешь мой блог, в скором времени жди!

Спасибо за Ваше внимание и терпение, пост получился просто огромным, по-видимому я скучала по Вам больше, чем предполагала!)))

Надеюсь еще порадовать Вас своими работами в будущем, а Вы не оставите меня своим вниманием!
Крепко обнимаю!
Ваша Маша!

Комментарии

  1. Альбом просто чудо как хорош! Пойду, пожалуй, снова рассмотрю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто прелесть. Пересмотрела несколько раз все странички. Очень хочу своей дочке сделать что-нибудь подобое. Особенно понравились многочисленные детальки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно читать Ваши комментарии!
    alla_vb - я тоже хочу сделать для своей дочки такой, но она у меня, как впрочем и все члены моей семьи, подобным вниманием не избалована! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, альбом очень красивый и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа чудесная! Большое спасибо, что всегда так подробно!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге