воскресенье, 26 июня 2011 г.

Рамочки на заказ к выпускному балу

Доброго времени суток, дорогие мои!

Вот и пост с обещанными работами.
Заказ был для меня очень сложным, сейчас объясню почему:
Во-первых, телефонный разговор о заказе на 7 рамок с фотографиями выпускников состоялся в конце апреля, мы обговорили порядок нашего общения, сроки и прочие моменты, а потом моя заказчица просто пропала, на телефонные звонки не отвечала в течении месяца, я уже поставила крест на наших договоренностях, но как только я собралась 12 июня уехать на 3 дня за город начались звонки, что сроки поджимают, а подарки делать надо!!!! Правда не 7, а всего 4.
Во-вторых, делать работу для абсолютно незнакомых людей для меня очень сложно, я ломаю голову, как я говорю про себя о "полит корректном отношении к заказчику",что бы ему могло понравится, а что бы могло обидеть, а с абсолютно  с незнакомыми людьми этот номер не проходит, все учесть не получается. Не знаю, может кого как, но у меня именно так!
В-третьих, сроки действительно поджимали,а  как только я увидела, с какими фотографиями мне придется работать, руки упали, пришлось срочно переделывать концепцию моей задумки, ну и некоторые фотографии пришлось просто координально менять.
Вчера отдала заказ, заказчица осталась очень довольной, теперь надеюсь, что и выпускники тоже.
Теперь покажу работы Вам: все рамочки с мягкими тканевыми обложками, крепление на кольцах, основа из 1,5 мм картона (от посылок с заказами), размер всех рамочек 15*22,5 см.

Первая:
Внутри, первой идет фотография взрослой девушки, второй - в детском возрасте, так как смотрели они с фотографий именно так:
и детская фотография:
 Полностью разворот:
 Оборотная сторона обложки:
И конечно мой именной штамп и классная бумага от BP
Упаковывала каждую рамочку в сумочки, т.к. они будут дарится на выпускном и их просто некоторое время придется носить с собой
Как Вам?

Вторая:
Вот так она выглядит в сумочке
Вот так без сумочки - обложка, люверсы на этой рамке мне пришлось делать самой, времени категорически не хватало, доделывала уже в пятницу вечером.
Ткань на обложке - жатая, получились такие мягкие складочки, очень приятные на ощупь, синтепон под тканью я даже не проглаживала для этого эффекта.
Эта фотография девчушки была в оригинале цветной и с не красивыми цветовыми подтеками и очень пестрым фоном, пришлось переводить ее в черно-белую, что бы от них отделаться и она сочеталась бы со взрослой фотографией.
Фотография же взрослой девушки была размером 13*18, и если учесть что фон - нежно бежевый, а одежда у девушки черная, то перевод ее в черно-белую и подходящего для меня размера, как мне кажется только добавил изюминку  фотографии
Эту камею я сделала сама, готовая рамочка с бумаги от Терезы Колинз, натирка + глосси акцент
Букетик на сеточке (купила давно, здесь мне кажется она как ни где уместна)
И оборотка.
Оттиск на "а-ля сургучная печать" - это пуговка от джинсов


Третья:

Очень дорогая и роскошная ткань, и остатки бумаги от одного производителя и разных наборов + натирки.
 Как Вам муха?
С этими фотографиями тоже была катастрофа, они настолько разные, что примирить их могла только бумага от BP, основная бумага - это один лист!!!
Как Вы думаете, получилось?
 В открытом виде, какие фотографии - такая и рамка!

Вот какой букет я собрала под фотографией + муха (сорри, пчела)

И оборотная сторона обложки, сама нежность!

И четвертая: мне она нравится больше всех, хотя я намучилась с ней больше всех, когда практически она была готова, я решила применить натирочку - завиток. Завиток еле перевела, никак не хотел прилипать, зато на лоб девушки без всяких усилий с моей стороны перевелось гнездо с синичкой! Я чуть не плакала, времени и так нет, а я еще и фотографии порчу!
Пришлось перезаказывать фото, благо оригинал был намного больше нужного и его я не использовала.
Вот что у меня получилось:
Сумочка и рамочка!!!
Много всего на обложке + шикарная ткань, купленная небольшим кусочком на распродаже, нежно голубого цвета с белыми огурцами!

Фотография была одна, поэтому с этой стороны такая активная часть бумаги, чуть сдобренная жемчугом и украшениями.
Вот и фотография девчушки, под люверсом злополучная натирка.
Обложка с оборотной стороны

Моя фирменная печать и оттиск на псевдопечати - пуговка с других джинсов

Вот такой заказ, очень срочный и необычный.
Очень надеюсь, что и Вам понравился!
Скоро заканчиваю один альбом для девчушки и начинаю второй, для другой девчушки!
Спасибо за то, что Вы есть!
Крепко обнимаю! Ваша Маша!

10 комментариев:

  1. какая прелесть! все рамочки понравились, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. вот эдо да.... Машуль, да разве же это рамочки? Это почти альбомы - толко страничек мало!! ))) Они просто потрясающие и других эпитетов не подобрать. Теперь я понимаю, над чем ы там работала - в жизни бы не подумала, что над ТАКИМИ рамочками. Они же стоят, наверное, целое состояние. Последняя меня впечатлила особо - тебе надо с ней участвовать в Марии-Антуанетте. Палитра - прям Франция 18 века. И такнь такая.... у меня голубая, но у тебя прям с узорами, как в фильме - и цветы - вобщем, думаю, надо не постесняться ))))
    Сургучные печати с пуговичными отпечатками - классная находка. Как ты обыграла рамочку с чёрно-белыми фотографиями очень понравилось. В каждой рамочке - что-то своё. Но красивые все.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,искренне поздравляю с успешным завершением кропотливой работы, достойной самых высоких похвал. Рамочки просто замечательные, сделанные с большой любовью и мастерством, особенно последняя. Вероятно, вы счастливы, и работы ваши пропитаны солнышком! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!

    Вика, действительно "как альбом", времени на изготовление ушло почти также! Участвовать в конкурсе, хотелось бы, но не буду, считаю не честно по отношению к другим участникам, я же все-таки не на конкурс делала!!))) Стоят они, действительно, целое состояние, но мой зароботок с них не превысил рублей 200 за все! ))) Опыт - дороже!


    angelwing, спасибо за поздравление! А насчет счастья - скорее позитив, причем почти всегда! )))

    27 июня 2011 г. 0:06

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто чудо!!!Смотришь и не насмотреться!!!!
    Маша,влюбилась я в скрапбукинг и так хочется научиться))))Все такую красоту делают!!!! Я живу в Дивногорске рядом с Красноярском, ты не могла бы мне подсказать есть ли в Красноярске магазины по скрапу???7Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток, Наталья, если хочется, главное начать, в инете есть куча статей для начинающих скрапбукеров, с чего стоит начать и как использовать имеющиеся в наличии материалы, в Красноярске есть магазины, в которых можно разгулятся, при наличии круленькой суммы!)))

    Я делаю заказы в Интернет-магазинах, мне так удобнее.
    В Красноярске несолько магазинов, которые я знаю:
    "Лавка художника" на Мира:различная бумага, инструмент, краски, кисти, картон, и всякие украшения
    "Хинган" -

    ОтветитьУдалить
  7. Хинган, я была на Взлетке, то же есть

    ТЦ "Июнь" - лавочка около Окей

    Ну, а совсем узко специализированные вещи только в инете.

    Желаю удачи, если потребуется совет - пишите!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!Буду стараться может что то и получиться))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные рамочки!!!!! Заворожили:):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные рамочки получились!

    ОтветитьУдалить