Блокнот с нуля - органайзер для себя, любимой!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Очень приятно и полезно читать Ваши комментарии к своим постам, приятно безумно! )))) Спасибо, Вам за все!  И за то,то Вы есть!!!
Сегодня хочу показать блокнот с нуля - это чуть и не единственная весчь, которую я сделала для себя, для личного пользования!



Блокнот полностью с самодельный, листы тонированы в чае, еще на мокрые листы брызгала Глимер Мист и акрилом под золото, все листы приятно пахнут и мягко поблескивают.
Обложка сложная с завязкой на ленту, обшита подкладочным шелком на синтепоне.
Формат блокнота А6, репсовая лента тонирована Глиммер Мист, закладка тоже тонирована, вязала макраме (вспомнила занятия в кружке пионерского лагеря!!!!)
Оборотная сторона обложи - личный штампик на бумаге для акварели "Лен", эмбоссинг, тонировка + льняная бахрома.
Старалась не перегружать обложку, да и сам блокнотик украшениями, ведь ему придется эксплуатироваться в достаточно сложных условиях.

Форзац из бумаги для пастели - тонировала и ставила штампики от Тима Хольца + эмбоссинг.
Так же и второй форзац - только штампики другие:
 В блокноте 3 тематических разделителя:


Планирую здесь писать заказы - можно уже сейчас записать парочку - 3 детских альбома!
Планы - планируемые скрап события: необходимые покупки, расчет заказов, сроков их исполнения
Этот разделитель - для участия моих работ в конкурсах, задачах и головоломках, а также скетчей и палитр - это очень интересно!

Странички и закладка выглядят так - капельки на листочках - это либо акрил либо Глиммер Мист - переливается!
 Вот так выглядит блокнот со стороны переплета - нижняя часть!
Вот так верхняя часть переплета.
Сегодня зашла моя давняя клиентка, показываю ей свой блокнот, рассказываю как тонировала листы, оформляла обложку, она смотрела-смотрела,  а потом и говорит:-"А где ты такую книжку взяла? Я бы тоже купила!" Я так и села!!!
Вот такие дела, девочки!
В Красноярском "Хобби-24" проходит тематическое задание "Сапожник без сапог" и я хочу этим блокнотом похвастаться! Как думаете - есть чем?

Спасибо, что дочитали пост до конца!
Всех обнимаю! Ваша Маша!

Комментарии

  1. Вот это оперативность! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже!Сказка!
    Каждый раз трогать такую прелесть и знать что она для тебя любимой...аааа,счастье есть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Gold_Light, пока даже рука не поднимается что-нибудь туда написать! Жаба давит!

    ОтветитьУдалить
  4. Марьюшка, великолепная работа!!! Я просто в восторге !!! Очень-очень красиво :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!!! Красота необыкновенная!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Согласно с девушкой! Я бы тоже купила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть..))))) Тоже такой хочу, я человек неорганизованный...))) Нужно тоже все для себя пометить и расписать, какие планы, что и как...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девулечки - спа-а-аси-бо! Так приятно читать Ваши комментарии!
    Елена, та бы не купила!Ты обязательно сделаешь! Стоимость работы - копеечная!

    Рузик, я настолько неорганизованный человек, что даже не могу организовать записи в органайзер! В настоящее время у меня их 2, фактически один для скрапа, другой для работы,но все мои записи в перемешку, и совсем не в органайзерах! ))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге