пятница, 8 апреля 2011 г.

Я люблю тебя, Париж!

Добрый день, дорогие мои!
Прошедшая неделя была очень насыщенной, как по погодным условиям таки по событиям.
Началось все с того, что у нас выпал снег по колено, замерз, растаял, все это сверху полило дождем и как следует заморозило, посл всего этого, сегодня выдуло остатки влаги и все покрылось пылью, даже оставшийся снег! Каждое утро автолюбители (и я в том числе),  с опаской шли к своему автомобилю, его приходилось то обметать, то осушать и хорошенько прогревать! А сегодня, не смотря на солнечную погоду,я вылила рекордное количество воды на лобовое и заднее стекло, пытаясь разглядеть сквозь его муть и разводы дорогу.
И это только погода! На работе тоже продолжается переезд и реорганизация, так что скучать некогда!
Но это все лирика, а я по делу, совсем скоро полетят мои посылки с разыгранной конфеткой и карамельками к их законным владелицам, посылки уже сформированы, осталось подпесать адреса и отнести на почту, так что девочки, ждите, еще чуть-чуть!
А сейчас покажу альбомчик, делала долго, обычным форматом (15*20) с объемной тканевой обложкой. Фотографий будет много, а подписей мало:

 Центральная деталь поближе:


И странички:

странички под небольшие фотографии (примерно 10*10), отведенных мест для журналинга нет, так как предполагается, что он будет написан прямо на белом фоне. Рамочки - только обозначение места под фотографии, крепко пришиты к страничке.

Вся бумага из одного набора, но разными листами и из разных магазинов, поэтому название сказать не могу! ;))
 Все украшения - от разных производителей!
 Фишки - очень классная весчь!

Бумажка с Эйфелевой башней - часть от крафт-конвертика!
Добавим парижского колорита!
Фетровый цветочек, соломка и винтажная пуговка
Ключ от номера в отеле и часы, проведенные в нирване
 Скворечник - уж очень они выигрышно смотрятся в альбомах чешских мастериц!
Кракелюр, кружево и шестеренки
По-моему небольшой перебор с украшениями, но я пыталась исправить ситуацию с не правильно поставленным штампом!
Почти сургучная печать!
И задняя обложка! Ткань - просто чудо (и по цене, кстати тоже!)!!
Детальки поближе выложу завтра! А сейчас побежала!
Спасибо за Ваше терпение, и что Вы есть! Обнимаю!

P.S. Для меня разрабатывают личный штамп! Скоро похвастаюсь!

10 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Вот это альбом!!! )) Вот это красота!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксаночка! Рада, что тебе так понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, шикарно!!!!!! просто парижский шик!!!!!!!!!! я всматривалась в каждую детальку и даже представила там свои модельные фотографии )))) альбом чудесный, и я даже не могу подобрать слова, чтобы описать все его прелести - так хочется потрогать )))))
    а фотографии нужно клеить? там столько красоты - как же закрывать её фотографиями????? )))))) журналинг, по-моему, тут излишен, даже на белое его не надо выносить - тут рассказать всю историю должны фото, обязательно крупный план и кое-где чёрно-белое исполнение... я вижу так.
    Я ещё себя сдерживаю, потому что боюсь ошибиться... это ты про этот альбом написала?..
    скажи "да" ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо!

    Виктория - да-да-да! Фотографии клеить! Спасибо за такие эмоции! Ты своими фотографиями - как раз в стиле будешь! Сегодня была на почте (посылку получала), хотела узнать как отправить посылку к тебе, но там было столько народу и такие замученные тетеньки-почтальонши, что у меня язык не повернулся спросить про отправку в Египет, они бы подумали, что я издеваюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААА!!!!!!!!!! Я счастлива!!!!!!!!!!! Я в шоке - и радости - и в шоколаде - и почти в Париже!!!!!!!!!!! сижу вся улыбаюсь до ушей ))))))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! чем я заслужила ТАКИЕ подарки? это просто небесная манна на меня льётся.... мне так приятно, вот уже рыдаю........
    Машенька, милая, я даже не знаю, как мне тебя благодарить... вот бы мне тебя чем-то своим порадовать, да я такой красоты ввек не сделаю... Вот точно, Марья-искусница!!! Это про тебя.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо! Подбирай фотографии, а я поеду на главпочтамп попробую отправить оттуда получится, напишу. И, кстати, не за что, просто потому, что ты есть, что ты хочешь (а значит поедешь)в Париж, и потому, что ты ТАКАЯ!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо
    эти слова дорогого стоят

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился альбом! Все странички по-своему хороши - мне кажется, вполне передают задуманное!
    Особенно понравилась последняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Innuleska, спасибо, очень приятно слышать такие слова!
    Вика, я тут целый день думала, про неровный шовчик! И поняла - это так надо, а то мне не верят, что ТАКОЕ вручную делают обычные люди!

    ОтветитьУдалить