О! Награда!

Доброго времени суток!
Мне присудили награду!
Очень спасибо и очень приятно!
Награда вот какая:
А подробности кто и за что, можно посмотреть у  Виктории в ее блоге.
Виктория - ба-а-альшое спасибо!

Беру на вооружение правила:


1. Поблагодарить наградившего.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 10 блоггерам.

5. Добавить ссылки на этих 10 блоггеров.

6. Отправить этим 10 блоггерам приглашение за наградой в комментарии.

и начинаю:
Ссылки на блоги мастериц, которые служат источником вдохновения, у которых я с большим удовольствием учусь:
1. Дашик - замечательный человек, магазин и блог! При ее загруженности у нее всегда есть новые замечательные работы!
2. Лера - мастерица, дизайнер, и, как мне кажется, очень солнечный человечек
3. Людмила - шикарные работы, куча идей, виртуозное исполнение! А какие минники!
4. Юля - очень классный блог, и умница, поддерживает меня своими комментариями практически со дня появления моего блога
5. Татьяна - мы вместе делали первые шаги, учились делились опытом ссылками, МК.
6. Валерия - очень разносторонний человек и великолепная мастерица!
7. Евгения - именно с ее мастер классов и началось мое увлечение скрпом. Спасибо за вдохновение, мастерство и талант.
8. Тanya-flower - одна из первых моих постоянных читателей!  А по ее блогу можно бродить бесконечно!
9. Светлана - возвращаю премию, тебе действительно есть за что! Спасибо тебе!
10. Ириска - за веселый нрав, отличные подборки ссылок и талантливые работы!
Сейчас пробегусь по ссылкам мастериц, и будем считать, что у меня все получилось!
С наступающим Новым годом!

Комментарии

  1. Спасибо большое за награду! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое за награду, мне очень приятно!! Огромного творческого вдохновения и радости в наступающем Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, большое спасибо!!!! Поздравляю с наступающим новым годом! И пусть все-все-все в твоей жизни будет чудесно, красиво и радостно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные слова! С наступающим новым годом! Пусть каждый день приносит радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, это моя первая наградка, а первая самая волнующая! Спасибо тебе, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге