Новые открытки и подарки!

Доброго времени суток, дорогие мои!
Я с новыми открытками:
  сделаны они были еще до того, как случилась нечаянная радость, но о ней попозже, итак по порядку:
Первая: сделала в необычном для меня стиле, сухой эмбоссинг, бумага из неизвестного мне набора, готовый букетик "Прима", штампик "Питерского скрап-клуба", полужемчужины, бумажное кружево, основа - бумага для акварели из альбома. Не тонировано! :))) Внутри (не стало фотографировать) бумага для пастели, кружевной край и штампы от Тима Хольца.
Вторая: на заказ по использованной ранее схеме изготовления:
основа открытки - бумага для акварели, основная - K@Company "Мадлен", винтажная роза от "Прима", маленькие розочки - те же,  атласная лента, рамочка  - картон, покрашена белым акрилом, тонировано дистрессом, штамп на рамке - сильно размазался - "Французское письмо", сверху немного лака, к сожалению, эффекта кракелюр не получилось, но и это не плохо. французский штамп - натирка "Прима" и стразы - тоже "Мадлен", газетный листочек - бумага неизвестного происхождения, пуговка с кракелюром, вощеный шнурок. Надпись в рамке - штамп от Тима Хольца, как и парижский штемпель, винтажный брадс.
Вид сбоку:

И внутри:

Бумага для пастели и натирка.
Открытка под заказ, уже у клиентки!

И о нечаянной радости: у меня в субботу ДР, и по этому случаю мне подарили швейную машинку! Ура! Ура! Если учесть уровень того, на чем я шила ранее (лет 7 назад), то эта машинка - просто фантастика! Абалденный подарок!
И еще я сама себе сделала шикарный подарок - фен для влажного эмбоссинга ! Жду не дождусь начать применять!

Комментарии

  1. Прекрасные открытки и подарки к ДР! С наступающим!! :) Творчества и вдохновения всегда!! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Самое интересное в блоге